Оценочная стоимость 100% бизнеса концерна "Калина" не изменилась и составляет около 25,9 миллиарда рублей.
Unilever также получила одобрение со стороны регулирующих органов России и Украины, необходимые для завершения сделки по приобретению 82% акций концерна "Калина".
В середине октября текущего года компания Unilever заключила соглашение о приобретении 82% акций "Калины" за 16,7 миллиарда рублей (390 миллионов евро). Закрытие сделки было запланировано до конца текущего года.
Unilever планирует обеспечить принятие решения концерном "Калина" об исключении своих акций из котировальных списков РТС и ММВБ в декабре 2011 года.
Ориентировочно 10 января 2012 года Unilever направит предложение о приобретении остальных акций "Калины".
Ожидаемая цена за акцию, как сообщает компания, составит около 4,268 тысячи рублей, что соответствует наивысшей цене, уплаченной Unilever акционерам "Калины" в рамках сделки по приобретению 82% акций.
Компания также сообщает, что одновременно с предложением о приобретении акций Unilever также сделает предложение держателям американских депозитарных акций (ADS) и глобальных депозитарных акций (GDS) о приобретении принадлежащих им ADS и GDS по цене, эквивалентной около 4,268 тысячи копеек за ADS/GDS без учета процентов и за вычетом комиссий, расходов на конвертацию валюты и применимых налогов и сборов.
Информация о предложении по приобретению ADS/GDS будет передана их держателям ориентировочно 25 января 2012 года.
"Unilever намерен приобрести все оставшиеся акции концерна "Калина" (включая акции, представленные ADS/GDS), которые еще не принадлежат Unilever и его аффилированным лицам, по цене, определенной в соответствии с российским законодательством", - говорится в сообщении.
Основными брендами ОАО "Концерн "Калина" являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 рецептов красоты", "Бархатные ручки", "32" и "Лесной бальзам". В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария), DSN Cosmetics GmbH (Германия) и Rychkon Ltd (Кипр).
Чистая прибыль "Калины" в первом полугодии 2011 года по МСФО выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 365 миллионов рублей, выручка - на 8,9%, до 5,5 миллиарда рублей.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле из примерно 400 брендов компании, представленных на рынках 170 стран мира, находятся такие известные марки как Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и многие другие. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тысяч сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 года.