12.12.11. Москва. – Одна из крупнейших в Европе сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» начинает официальные продажи в России электронных книг Sony.
Компания первой в России представит наиболее востребованную линейку электронных книг Sony, которые до этого официально в России не продавались. В «М.Видео» будет представлена модель Reader Wi-Fi PRS T1 в трёх основных цветах: красном, белом и чёрном. Цена электронных книг Sony в «М.Видео» составит 7990 рублей.
«Мы постоянно расширяем ассортимент, ведём тесную работу с крупнейшими производителями техники, и рады официально представить нашим покупателей такую долгожданную новинку. В предновогодний сезон ридеры пользуются высоким спросом у покупателей, и уже в ближайшее время новинка от Sony может занять существенную долю в наших продажах ридеров и на рынке в целом», - отмечает Сергей Сухоруков, руководитель департамента «Телеком» «М.Видео».
Эксперты «М.Видео» подчёркивают, что, несмотря на то, что до этого компания Sony официально не поставляла свои электронные книги в Россию, но при этом эти ридеры этого производителя являлись одними из самых популярных на «сером» рынке как по соотношению цена/качества, так и благодаря широким техническим возможностям и известному бренду.
По данным аналитиков, продажи электронных книг в «М.Видео» в 2011 году по сравнению с 2010 годом выросли в 9 раз. Самыми популярными брендами по продажам в магазинах компании являются PocketBook, Wexler, Onyx . За 2011 год в «М.Видео» сеть планирует реализовать более 120 тыс. ридеров.
Для улучшения продаж цифрового направления, в рамках стратегии по интеграции продаж компания планирует в течение двух лет внедрить платформу по продаже цифрового контента на всех популярных платформах, включая мобильные – iOS, Android, для которых существует мобильное приложение «М.Видео».
О компании «М.Видео»
«М.Видео» - крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2010 года 102 млрд рублей (с НДС); рост продаж в I полугодии 2011 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 33%, LfL – 11,4%. Общее количество магазинов – 243 магазина в более чем 105 городах России; количество сотрудников компании – более 15 тыс. человек. С 2007 года «М.Видео» – первая и единственная публичная компания в непродовольственном ритейле России. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ (тикер MVID). Контролирующие акционеры – основатели компании: Александр Тынкован, Михаил Тынкован, Павел Бреев.