Рейтинг@Mail.ru
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в запуске нового пассажирского поезда по маршруту Москва – Берлин – Париж - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в запуске нового пассажирского поезда по маршруту Москва – Берлин – Париж

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В торжественном мероприятии на Белорусском вокзале Москвы приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, государственный секретарь при МИД Франции по делам граждан Франции за рубежом Эдуард Куртиаль и другие официальные лица.

- Поезд Москва – Берлин – Париж еще больше расширяет географию международных маршрутов. Уверен, он непременно станет одним из самых ярких и востребованных предложений компании. По крайней мере, до Нового года все билеты уже раскуплены, - отметил в приветственном слове президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

По словам президента ОАО «РЖД», максимальная скорость, которую будет развивать поезд Москва – Берлин – Париж, составит порядка 200 км/ч.

Отметим, что маршрут поезда №23/24 Москва – Берлин – Париж пройдет по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через Вязьму, Смоленск, Красное, Оршу, Минск, Брест, Тересполь, Варшаву, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне, Заарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.

Москва – Берлин – Париж – это второй (после Москва – Ницца) по протяженности трансъевропейский маршрут, по которому пойдут российские поезда. Его длина - 3 177 км.

Москва – Берлин – Париж – это второй поезд, который соединит Россию с Францией (в сентябре 2010 года был запущен поезд № 17/18 Москва – Ницца.) В сообщении с Парижем с 2007 года курсирует беспересадочный вагон, однако количество желающих отправиться в Париж по железной дороге давно превысило вместимость этого вагона и на смену вагону Москва – Париж приходит прямой поезд.

***

График курсирования поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж

В зимнем графике поезд будет курсировать три раза в неделю, в летнем графике – пять раз в неделю.

При разработке расписания было уделено большое внимание его удобству для пассажира. Так, принципиальным стало решение, что пассажир должен провести в поезде всего одну ночь.

Направление Москва – Берлин – Париж:

С 12 декабря 2011 г. по 24 марта 2012 г. и с 28 октября 2012 г. по 6 декабря 2012 г. поезд будет отправляться из Москвы по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 08 часов 51 минуту, прибывать в Париж в 20 часов 31 минуту на следующий день. Время в пути 38 часов 40 минут.

С 25 марта 2012 г. по 27 октября 2012 г. поезд будет отправляться из Москвы по понедельникам, вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям в 08 часов 00 минут, прибывать в Париж в 20 часов 31 минуту на следующий день. Время в пути 38 часов 31 минута.

Направление Париж – Берлин – Москва:

С 14 декабря 2011 г. по 23 марта 2012 г. и с 27 октября 2012 г. по 8 декабря 2012 г. поезд будет отправляться из Парижа по вторникам, средам и субботам в 08 часов 28 минут и прибывать в Москву в 01 час 30 минут. Время в пути 38 часов 2 минуты.

С 24 марта 2012 г. по 26 октября 2012 г. поезд будет отправляться из Парижа по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам в 08 часов 28 минут и прибывать в Москву в 23 часа 58 минут. Время в пути 37 часов 30 минут.

Обслуживание в поезде

Проводники поезда Москва – Берлин – Париж прошли конкурсный отбор. Основными требованиями к кандидатам было наличие высшего образования и базовое знание иностранного языка. Предпочтение было отдано кандидатам со стажем работы не менее двух лет.

С работниками проведено обучение по специально разработанной программе, включающей в себя изучение психологии, этики, культуры обслуживания пассажиров и изучение иностранных языков: немецкого, английского и французского. Также сотрудники поездных бригад прошли инструктажи по правилам техники безопасности, действующим на сети железных дорог Франции.

Вагоны поезда

В составе поезда будут курсировать вагоны класса «Люкс», 1 класса, 2 класса, а также вагон – ресторан.

Вагон класса «Люкс». В каждом купе есть индивидуальный санузел с душевой кабиной, кресло, ТВ. Полки расположены вертикально, нижняя раскладывается в двуспальную кровать. В вагоне имеется салон-бар.

Вагон первого класса. В вагоне 10 двухместных купе с вертикальным расположением полок. В каждом купе есть откидное кресло и умывальник.

Вагон второго класса. В вагоне 11 трехместных купе с вертикальным расположением полок. В каждом купе есть откидное кресло и умывальник.

Вагон-ресторан. К услугам пассажиров широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов и напитков. На участке Москва – Брест и Брест – Москва курсирует вагон-ресторан Московского филиала ОАО «ФПК», который обслуживается сотрудниками, имеющими опыт работы в поездах класса «премиум». Меню составлено на русском и английском языках, включает блюда русской и европейской кухни.

На участке Варшава – Париж – Варшава в состав поезда включается вагон-ресторан габарита РИЦ, арендуемый у компании ПКП Интерсити (Республика Польша). Персонал вагона-ресторана говорит на польском и английском языках, меню составлено на русском и английском языках, включает блюда европейской кухни. Пассажирам вагонов класса «Люкс» (бизнес) предоставляется ежедневный бесплатный завтрак.

Стоимость проезда в поезде №23/24 Москва – Берлин – Париж

Пассажирам поезда Москва – Берлин – Париж при приобретении билета предлагаются специальные тарифы. Они были разработаны так, чтобы практически каждый пассажир смог ими воспользоваться. Специальные тарифы действуют на проезд детей, групп взрослых пассажиров, групп детей, семей, пожилых людей и молодежи.

Стоимость проезда по маршруту Москва – Париж:

Стоимость проезда по маршруту Москва – Берлин:

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала