Рейтинг@Mail.ru
«РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФЛАГМАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ФЛАГМАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Центр рассчитан на круглосуточное обслуживание большого количества частных лиц и корпоративных клиентов и предлагает широкий ассортимент услуг и абонентского оборудования под брендом «Ростелеком».

Для повышения удобства и оперативности обслуживания клиентов в центре предусмотрено чёткое зонирование по направлениям обслуживания. В «домашней зоне» демонстрируются мультимедийные услуги, «экспертная зона» предназначена для получения консультационных услуг, а зона «экспресс-сервиса» – для быстрой смены тарифных планов и подключения дополнительных услуг. Для корпоративных клиентов созданы удобные переговорные зоны. В Центре предусмотрена также зона отдыха и ожидания - открытое пространство, в котором отсутствует перегородки между специалистами и клиентами. Для повышения оперативности обслуживания физических и юридических лиц внедрена система электронной очереди.

В центре работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде. Одновременно в салоне может обслуживаться до 50 клиентов

Одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На его базе создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru. Предполагается, что основными посетителями школы будут дети и люди старшего возраста. Специалисты «Ростелекома» готовы обучить до 1000 желающих в месяц.

По словам вице-президента - коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «сегодня дан старт новому формату розничной сети «Ростелекома». Монобрендовые флагманские центры задают еще более высокий стандарт обслуживания наших абонентов».

«Компания «Ростелеком» постоянно стремится повышать уровень сервиса и эффективность обратной связи с абонентами. Сегодня жители Екатеринбурга первыми в России получили возможность пользоваться самым широким спектром услуг в передовом флагманском центре компании «Ростелеком», - сообщил руководитель макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком» Сергей Фролов. «На территории Уральского федерального округа и Пермского края в ближайшее время нам предстоит оформить в соответствии с новым фирменным стилем Компании 315 салонов услуг связи. Эта работа завершится к сентябрю 2012 года. К этому времени мы планируем вывести с рынка торговую марку Utel и полностью перейти на обслуживание наших клиентов под единым брендом «Ростелекома», - отметил С. Фролов.

После Екатеринбурга открытие подобных центров запланировано в Сочи, Нижнем Новгороде и Красноярске.

* * *

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Урал») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Уральского федерального округа и Пермского края.

«Ростелеком – Урал» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Уралсвязьинформ»» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 7 региональных филиалов – Екатеринбургский, Курганский, Пермский, Тюменский, Ханты-Мансийский, Челябинский и Ямало-Ненецкий.

«Ростелеком – Урал» предоставляет услуги связи под брендами Utel и «Ростелеком».

Абонентская база «Ростелеком - Урал» включает 3,6 млн. абонентов стационарной связи, 3,7 млн. абонентов мобильной связи, более 1 млн. Интернет–пользователей, около 100 000 абонентов цифрового интерактивного телевидения.

Более 80% новых клиентов «Ростелеком - Урал» выбирают пакетные предложения – подключают три и более услуг («Домашняя маТРЕШКА», «Домашняя ЧЕТЫРЕшка»).

В Личном кабинете «Ростелеком-Урал» зарегистрировано более миллиона пользователей.

* * *

ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

В своем нынешнем виде компания существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Северо-Западный Телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «ВолгаТелеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ».

Объединенная компания продолжила свою деятельность под брендом «Ростелеком» («Российские телекоммуникации»), который по данным исследовательского холдинга «РОМИР», (www.romir.ru) является одним из самых сильных национальных брендов, и входит в Top-10 по уровню доверия населения России.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с государственным заказчиками контракты на оказание в 2011 году услуг на сумму более 6,4 млрд. руб.

Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

Основным акционером ОАО «Ростелеком» является государство, которое через ОАО «Связьинвест», Агентство по страхованию вкладов и Внешэкономбанк контролирует более 53% обыкновенных акций компании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала