"Сегодня с 13.10 до 13.53 система мониторинга Сбербанка зафиксировала сбой сервиса "Сбербанк Онлайн" (СБОЛ) только для клиентов Московского банка. Информация о "многочасовом простое" не соответствует действительности", - говорится в сообщении банка. В остальных территориальных банках Сбербанка данный сервис в течение дня работал в штатном режиме.
В свою очередь, в колл-центре Сбербанка "Прайму" в среду вечером сообщили, что технические специалисты занимаются решением этой проблемы.
"Идут профилактические работы, приносим свои извинения за временные неудобства", - сказал сотрудник колл-центра Сбербанка, затруднившись ответить, когда работа системы будет восстановлена.
В последний раз крупный технический сбой в работе Сбербанка произошел 9 ноября, тогда по техническим причинам в течение 28 минут было приостановлено обслуживание карт Сбербанка его терминальными устройствами (банкоматы, устройства самообслуживания, терминалы). Обслуживание банковских карт, эмитированных другими банками, осуществлялось в полном объеме.