Поводом для рассмотрения дела стало обращение в ФАС межрегиональной общественной организации "Российская диабетическая ассоциация" с претензией к рекламе данных БAДов.
В рекламе "АД минус" указывается, что содержащиеся в их составе экстракты растений помогают защитить сосуды и предупредить повышение артериального давления, а в рекламе "Инулина форте" сообщается, что он снижает риск развития сахарного диабета и возникновения его осложнений.
Согласно федеральному закону "О рекламе" реклама БАДов и пищевых добавок не должна создавать впечатление, что они являются лекарственными средствами или обладают лечебными свойствами.
"Рекламодателю ЗАО "Эвалар" комиссия ФАС России выдала обязательное для исполнения предписание о прекращении распространения недостоверной рекламы этих БАДов", - отмечается в сообщении.