ПРОДАЖИ ГРУППЫ1:
1 Здесь и далее в пресс- релизе – финансовые показатели Компании могут отличаться от консолидированных данных, подготовленных в соответствии с МСФО. 2 Нетто-продажи – Гросс продажи за вычетом НДС 3 На показатели динамики нетто выручки розничного сегмента существенное влияние оказали изменения налогового законодательства (отмена единого налога на вмененный доход для аптечных учреждений с 01.01.2011)
§ По итогам 9 месяцев 2011 года Консолидированные нетто2 продажи Группы составили 15 693,1 млн. рублей по сравнению с 14 616,8 млн. рублей в 9 месяцах 2010 года, что представляет собой увеличение продаж на 7,4 % в рублевом эквиваленте.
§ По итогам 9 месяцев объем розничных гросс продаж (включая налог на добавленную стоимость) вырос на 11,7%, и составил 11 816,6 млн. руб. по сравнению с 10 583,2 млн. рублей в аналогичном периоде 2010 года. Объем розничных нетто продаж3 в 9 месяцев 2011 года вырос на 4,3% и составил 10 571,5 млн. рублей по сравнению с 10 138,1 млн. рублей в аналогичном периоде 2010 года;
§ Объем нетто продаж готовой продукции производственного подразделения Верофарм по итогам 9 месяцев 2011 года вырос на 15,3% и в рублевом эквиваленте составил 4 534,1 млн. рублей по сравнению с 3 934,0 млн. рублей в 9 месяцах 2010 года;
§ Нетто продажи в непрофильном сегменте по итогам 9 месяцев 2011 года увеличились на 12,2% до 637,6 млн. рублей с 568,4 млн. рублей в аналогичном периоде прошлого года.
§ По итогам 9 месяцев 2011 года продажи ELC, консолидируемые Группой (50% от общих продаж), достигли 174,5 млн. рублей, что соответствует росту в рублях на 31,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (132,6 млн. рублей). На конец третьего квартала 2011 года в управлении Компании - 19 магазинов «Центр раннего развития – ELC».