Рейтинг@Mail.ru
Итоги продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в 2011 году - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Итоги продаж автомобилей Toyota и Lexus в России в 2011 году

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в 2011

году было реализовано 119 505 автомобилей марки, что на 51% превышает аналогичный

показатель 2010 года. Доля бренда на российском автомобильном рынке составила 4,5%.

Лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27 206 автомобилей), Toyota

Corolla (27 007 автомобилей) и Toyota Camry (21 443 автомобиля). Внедорожники

составляют 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Премиальный сегмент продемонстрировал рост в 2011 году и достиг доли российского

рынка в 5,8%. Продажи Lexus в 2011 году составили 13 698 автомобилей, что на 25%

больше, чем было зафиксировано в 2010 году. По результатам 2011 года доля бренда Lexus

в премиум-сегменте составляет 8,8%. Наиболее популярной в модельном ряду бренда по-

прежнему остается линейка автомобилей Lexus RX (6 395 автомобилей). Лидерами продаж

также стали Lexus LX 570 (3 186 автомобилей) и Lexus GX 460 (1 955 автомобилей). На

внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж автомобилей Lexus в России.

Автомобили SUV-сегмента, наряду с самым популярным в модельном ряду Lexus седаном

ES 350 (834 автомобиля), являются ключевыми для российского рынка моделями премиум-

марки.

В России растет популярность гибридных автомобилей, прежде всего, в премиальном

сегменте. В 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с

гибридным приводом. Доля продаж гибридных моделей в портфеле Lexus составила 13,5%.

Этому во многом способствовало появление в России весной 2011 года первого в мире

компактного гибридного хетчбека премиум-класса Lexus CT 200h (443 автомобиля).

В 2011 году российским клиентам был представлен ряд новинок Toyota. Осенью 2011 года

стартовали продажи нового поколения флагманской модели Toyota Camry. В ноябре 2011

года производство седьмого поколения Toyota Camry началось на заводе «Тойота Мотор

Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге. В настоящий момент эта модель обеспечивает

18% общих продаж марки и, наряду с внедорожниками, является ключевой для российского

рынка. В октябре 2011 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в

России начали прием заказов на новую для российского рынка модель – минивэн премиум-

класса Toyota Alphard. В 2011 году в России также появились обновленные версии

автомобилей Toyota Hilux и Toyota Avensis.

Помимо запуска новых моделей, на позитивной динамике российского автомобильного

рынка в 2011 году сказались государственные программы поддержки автомобильной

промышленности, восстановление экономики после кризиса, развитие локальных

производств и расширение дилерских сетей автопроизводителей, а также рост рынка

автокредитования.

МКАД, 84-км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1,

Мытищинский р-н, Московская обл.,

Россия, 141031

Teл.: +7 (495) 258 34 65 Факс: +7 (495) 258 34 66

11 января 2012 года

ООО «ТОЙОТА МОТОР»

В 2011 году в кредит через ЗАО «Тойота Банк» было продано 17 359 новых автомобилей

Toyota, что на 87% превышает показатели 2010 года. Доля автомобилей, приобретенных в

кредит, от общего объема продаж автомобилей Toyota в России в 2011 году составила 15%.

Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (4 427 автомобилей),

Toyota Corolla (3 642 автомобиля) и Toyota Camry (3 121 автомобиль). Помимо этого, 12%

новых автомобилей Lexus в 2011 году были проданы в кредит. Специалисты ЗАО «Тойота

Банк» реализовали 1 615 автомобилей Lexus, прирост по отношению к 2010 году составил

75%. Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus RX 270 (385 единиц), Lexus

RX 350 (321 единица) и Lexus LX 570 (245 единиц). Объем автокредитов, выданных ЗАО

«Тойота Банк» в 2011 году, превысил 16 миллиардов рублей.

Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая прокомментировал: «2011 год был

непростым для компании Тойота из-за глобальных потрясений в виде землетрясения в

Японии, наводнения в Тайланде, усиления японской йены на фоне других валют,

нестабильности на европейских рынках. Тем не менее, российский рынок

продемонстрировал хорошую динамику продаж автомобилей Toyota и Lexus на уровне 48%

по сравнению с 2010 годом. Это позволило России стать самым крупным рынком в Европе и

войти в десятку крупнейших рынков с точки зрения продаж автомобилей Toyota и Lexus на

глобальном уровне. В соответствии с прогнозами ООО «Тойота Мотор», автомобильный

рынок в России в 2012 году сохранит положительный тренд и вырастет на 6% до 2,77

миллионов единиц. Мы прогнозируем, что объемы продаж автомобилей Toyota в 2012 году

возрастут до 150 000 единиц, что обеспечит бренду рыночную долю в 5,4%. Продажи

автомобилей Lexus в 2012 году составят 18 000 единиц. При таком сценарии доля рынка

марки Lexus в премиум-сегменте в следующем году составит 10,7%.»

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в ООО «Тойота Мотор»:

Татьяна Русакова, тел. (+7-495) 645-47-33, e-mail: trusakova@toyota-motor.ru

Евгения Тетерина, тел. (+7-495) 645-47-33, e-mail: eteterina@toyota-motor.ru

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение

операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей,

запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1

апреля 2002 года. Президентом компании является Такеши Исогая.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала