Техническое задание на разработку и производство таких автомобилей ведомство передало компании еще в сентябре 2010 года. Поручение изучить вопрос сотрудничества с "ЗиЛом" для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал лично Дмитрий Медведев.
"Мы не получили пока никаких внятных предложений", - сказал Хреков.
"Пока они не могут создать что-либо подходящее для целей, которые были поставлены, и прежде всего в серийном производстве. Это должно быть поставлено на поток", - подчеркнул он.
Как ранее сообщал управляющий делами главы государства Владимир Кожин, руководство завода должно предоставить ведомству все расчеты и варианты возможных моделей машин. При этом он отмечал, что производством представительских автомобилей может заняться не только "ЗиЛ", но и другие заводы. Кожин также подчеркивал, что цели во что бы то ни стало заменить автомобили, на которых ездят сегодня первые лица, "ЗиЛами", перед управделами не стоит, поэтому ведомство будет оперировать в первую очередь "такими категориями, как цена-качество".
Говоря в целом об автопарке управления делами, Хреков напомнил, что в основном это автомобили представительского или бизнес-класса, в частности BMW и Ford. Он сообщил, что автомобили "АвтоВАЗа" ведомство не использует, отметив при этом, что машины автопарка УДП - "отечественные, так как все они производятся на территории РФ". BMW производятся на одном из предприятий в Калининграде, Ford - во Всеволожске, передает РИА Новости.