Рейтинг@Mail.ru
Московская железная дорога направила в 2011 г. свыше 250 млн. руб. на реализацию инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московская железная дорога направила в 2011 г. свыше 250 млн. руб. на реализацию инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

В 2011 году на Московской магистрали в рамках инвестиционной программы ресурсосбережения выполнены все запланированные 17 мероприятий, среди которых пилотный проект по внедрению теплового насоса на горочном комплексе станции Бекасово.

На станции Щербинка внедрено энергоэффективное освещение платформы, железнодорожный переезд экспериментального кольца станции оборудован энергоэффективным освещением и световой сигнализацией. Это позволит существенно сократить расход электрической энергии, как и система энергоэффективного светодиодного освещения производственных цехов моторвагонного депо Раменское, которая также начала работать в 2011 году. Система построена на основе энергосберегающего светотехнического оборудования и специализированных программ, позволяющих достигать дополнительный экономический эффект.

В хозяйстве пути в 2011 году 154 стрелочных перевода оборудованы автоматизированной системой обогрева с дистанционным управлением и мониторингом. На эту работу Московской железной дороге было выделено более 68 млн. руб.

Универсальные комплексы по бесконтактной мойке оборудования начали работать на 11 объектах МЖД, находящихся в ведении Пригородной дирекции, службы гражданских сооружений, дирекции по ремонту путевых машин и дирекции тяги.

Значительную экономию расходов дает лубрикация (смазывание боковой поверхности рельсов и гребней колесных пар), которая обеспечивает увеличение срока службы рельсов и колёсных пар в 2-3 раза, снижение расхода топливно-энергетических ресурсов, сокращает время простоя локомотивов в ремонте, повышает безопасность движения и уменьшает уровень шума при движении. 50 бортовых автоматических гребнесмазывателей (на базе устройства для смазывания рельсов железнодорожного пути) появились в депо Пригородной дирекции МЖД, на это по инвестиционной программе было выделено более 8 млн. руб.

В хозяйстве автоматики и телемеханики проведена большая работа по замене светофоров с лампами накаливания на светодиодные. В рамках инвестиционного проекта 2011 года на дороге установлено 110 мачтовых светофорных головок с модулями светодиодных систем для светофоров числовой кодовой автоблокировки на сумму более 11,5 млн. руб.

Существующая на Московской железной дороге программа ресурсосбережения широко представляет новые научно-технические разработки, направленные на экономию всех видов ресурсов. Важнейшими ее направлениями были и остаются вопросы повышения производительности труда, экономии от рационального использования топливно-энергетических ресурсов, экономии материальных ресурсов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала