Рейтинг@Mail.ru
ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О РОСТЕ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ ЗА ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА НА 59,1% В РУБЛЯХ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О РОСТЕ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ВЫРУЧКИ ЗА ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ 2011 ГОДА НА 59,1% В РУБЛЯХ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса - объявляет о росте консолидированной выручки (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за январь-декабрь 2011 года на 59,1% в рублях (64,5% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и о росте консолидированной выручки за декабрь 2011 года на 89,0% в рублях (85,4% в долл. США).1, 2

За двенадцать месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 255 новых магазинов - в это число входят 233 органических открытия ГК "ДИКСИ" (магазины "ДИКСИ" и "Мегамарт") и 22 органических открытия магазинов ГК "Виктория" (магазины "Квартал" и "Виктория"). Также 37 магазинов "Квартал" в Северо-Западном регионе были ребрендированы в формат "ДИКСИ". По состоянию на 31 декабря 2011 года под управлением находилось 1 119 магазинов, включая 1 069 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Общая консолидированная выручка ГК «ДИКСИ» (включая выручку Группы Компаний «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года) за двенадцать месяцев 2011 года выросла на 59,1% в рублях (64,5% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 102,2 млрд. рублей (3,5 млрд. долл. США).3 Общая консолидированная выручка за декабрь 2011 года выросла на 89,0% в рублях (85,4% в долл. США) и составила 13,1 млрд. рублей (416,8 млн. долл. США).3

Общая выручка pro-forma ГК «ДИКСИ» за двенадцать месяцев 2011 года выросла на 19,7% в рублях (23,7% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 121,8 млрд. рублей (4,1 млрд. долл. США).3 Общая выручка pro-forma за декабрь 2011 года выросла на 18,0% в рублях (15,7% в долл. США) и составила 13,1 млрд. рублей (416,8 млн. долл. США).3

___________________________________________________________________________________________________

1. Значение выручки является неаудированной оценкой Компании на основании управленческой отчетности.

2. Все значения выручки, привед?нные в настоящем пресс-релизе, не включают налог на добавленную стоимость (НДС).

3. Общая выручка включает розничную выручку и другие доходы. 2

1. Консолидированная выручка ГК «ДИКСИ» по форматам (включая выручку ГК «Виктория» с момента приобретения 15 июня 2011 года)

По итогам двенадцати месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 51,4% в рублях (56,4% в долл. США) и составила 82,3 млрд. рублей (2,8 млрд. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 354,3% в рублях (369,5% в долл. США) и составила 9,9 млрд. рублей (337,5 млн. долл. США)

Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 17,4% в рублях (21,3% в долл. США) и составила 8,5 млрд. рублей (289,9 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 году) составила 512,9 млн. рублей (17,4 млн. долл. США).

Консолидированная выручка от прочих операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 135,6% в рублях (143,5% в долл. США) и составила 950,2 млн. рублей (32,3 млн. долл. США).

По итогам декабря 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 70,6% в рублях (67,4% в долл. США) и составила 9,9 млрд. рублей (315,6 млн. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 690,4% в рублях (675,3 % в долл. США) и составила 1,8 млрд. рублей (56,8 млн. долл. США).

Розничная выручка формата гипермаркет выросла на 32,8% в рублях (30,2 % в долл. США) и составила 1,1 млрд. рублей (36,0 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» (консолидирован только в 2011 году) составила 117,7 млн. рублей (3,7 млн. долл. США).

Консолидированная выручка от прочих операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 272,5% в рублях (265,3 % в долл. США) и составила 144,7 млн. рублей (4,6 млн. долл. США).

2. Выручка ГК «ДИКСИ» pro-forma по форматам

По итогам двенадцати месяцев 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 21,3% в рублях (25,4% в долл. США) и составила 95,1 млрд. рублей (3,2 млрд. долл. США).

Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 26,7% в рублях (30,9% в долл. США) и составила 68,9 млрд. рублей (2,3 млрд. долл. США)

Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» выросла на 9,1% в рублях (12,8% в долл. США) и составила 26,2 млрд. рублей (890,3 млн. долл. США).

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 13,5% в рублях (17,3% в долл. США) и составила 15,9 млрд. рублей (542,3 млн. долл. США)

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 14,0% в рублях (17,8% в долл. США) и составила 13,5 млрд. рублей (459,6 млн. долл. США)

Розничная выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 11,3% в рублях (15,1% в долл. США) и составила 2,4 млрд. рублей (82,7 млн. долл. США).

Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 17,4% в рублях (21,3% в долл. США) и составила 8,5 млрд. рублей (289,9 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» выросла на 0,6% в рублях (4,0% в долл. США) и составила 957,4 млн. рублей (32,6 млн. долл. США).

Выручка pro-forma от прочих операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 16,0% в рублях (19,9% в долл. США) и составила 1,3 млрд. рублей (43,7 млн. долл. США).

3

По итогам декабря 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:

Розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 17,4% в рублях (15,1 % в долл. США) и составила 9,9 млрд. рублей (315,6 млн. долл. США).

Розничная выручка магазинов «ДИКСИ» выросла на 30,2% в рублях (27,7 % в долл. США) и составила 7,6 млрд. рублей (240,9 млн. долл. США).

Розничная выручка магазинов «Квартал/Дешево/Семейная копилка» понизилась на 10,9% в рублях (12,6% в долл. США) и составила 2,4 млрд. рублей (74,8 млн. долл. США). Снижение выручки магазинов по формату «Квартал/Дешево/Семейная копилка» связано с закрытием магазинов на ребрендинг в формат «ДИКСИ» в Северо-Западном регионе. По состоянию на 31 декабря 2011, 37 магазинов формата «Квартал» были ребрендированы в «ДИКСИ».

Розничная выручка формата супермаркет выросла на 13,5% в рублях (11,3% в долл. США) и составила 1,8 млрд. рублей (56,8 млн. долл. США).

Розничная выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 14,1% в рублях (11,9% в долл. США) и составила 1,5 млрд. рублей (49,0 млн. долл. США).

Выручка супермаркетов «МИНИМАРТ» выросла на 9,7% в рублях (7,6% в долл. США) и составила 248,1 млн. рублей (7,9 млн. долл. США).

Розничная выручка формата гипермаркет (магазины «МЕГАМАРТ») выросла на 32,8% в рублях (30,2% в долл. США) и составила 1,1 млрд. рублей (36,0 млн. долл. США).

Розничная выручка магазина «cash&carry» «КЭШ» снизилась на 5,8% в рублях (7,6% в долл. США) и составила 117,7 млн. рублей (3,7 млн. долл. США).

Консолидированная выручка от прочих операций ГК «ДИКСИ», включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась на 42,6% в рублях (39,8% в долл. США) и составила 144,7 млн. рублей (4,6 млн. долл. США).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала