Рейтинг@Mail.ru
Huffington Post запустит круглосуточный онлайн-видеосервис - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Huffington Post запустит круглосуточный онлайн-видеосервис

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

Объявление о запуске сервиса приурочено к будущей годовщине покупки Huffington Post интернет-компанией AOL. О сделке объемом в 315 миллионов долларов было объявлено 7 февраля 2011 года. Ее результатом стало формирование медиагруппы The Huffington Post Media Group, в которую вошли все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая известные техноблоги Engadget и TechCrunch, модный интернет-журнал StyleList, автомобильное издание AutoBlog и другие.

"Видео сервис будет создан на основе наиболее крупных, ярких и интересных событий, которые освещает медиагруппа в данный момент. Видео контент, как ожидается, станет отправной точной для общения с аудиторией и комментариев", - написала Хаффингтон. По ее словам, длина сюжетов будет определяться темой и не ограничиваться традиционными для телевидения рамками.

Изначально Huffington Post планирует создавать по 12 часов оригинального контента пять дней в неделю, а в остальное время будут транслироваться повторы программ в потоковом режиме. К 2013 году медиагруппа планирует увеличить объем ежедневно создаваемого видеоконтента до 16 часов.

Над проектом будут работать более 100 сотрудников в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, возглавит работу над ним один из редакторов издания Рой Секофф (Roy Sekoff). Онлайн-видеосервис будет доступен на различных платформах, включая персональные компьютеры, планшеты и смартфоны. В будущем Huffington Post планирует реализовать телетрансляции через приставки, подобные Playstation и Roku.

По словам Хаффингтон, новый сервис призван повысить вовлеченность аудитории в онлайн-диалог с журналистами и редакторами издания. "Людям больше не интересно, чтобы им просто рассказывали - они хотят быть частью повествования", - говорит она.

Переориентация с обычных текстовых материалов на мультимедийный контент является ключевой тенденцией современного медиарынка. Крупнейшие традиционные издания, включая The Wall Street Journal и агентство Рейтер, инвестируют в создание видеоконтента для привлечения новых читателей.

В то же время, издание Huffington Post, которое стартовало как информационный блог нескольких авторов, уже отличается высокими темпами роста аудитории. Число уникальных пользователей сайта за 2011 год выросло почти на 50% до 36,2 миллиона. Издание публикует более тысячи материалов в день, а число оставляемых под ними комментариев в сумме превышает 250 тысяч ежедневно. За прошедший год было запущено три зарубежные версии Huffington Post - в Канаде, Франции и Великобритании, а в ближайшие три месяца появятся версии сайта для Квебека, Испании и Италии, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала