"Мы планируем, что в ближайшие два-три месяца мы реорганизуем порядка 450 объектов", - сказал он в кулуарах "Форума Россия 2012".
Рабочее название дискаунтеров – "Аптечный склад". Однако, итоговое название, скорее всего, будет другим, так как данный бренд сложно запатентовать.
По словам Бектемирова, инвестиции в ребрендинг одной аптеки составят 150-200 тысяч рублей. Переформатирование 450 аптек – это первый этап программы, аптеки будут реорганизованы как в московском регионе, так и в других городах. В настоящее время сеть состоит примерно из 950 точек. Таким образом, после первого этапа ребрендинга компания будет управлять примерно 500 аптеками.
При этом и их количество в дальнейшем может быть сокращено, сказал гендиректор. "Если ситуация будет развиваться так, как мы ожидаем, думаю, что – да", - ответил Бектемиров на вопрос, может ли дискаунтерами стать большинство аптек сети.
Ритейлер планирует в перспективе определить места наиболее подходящие для формата аптек "36,6". В первую очередь это будут торговые центры, точки на ключевых улицах. "Все остальные будут развиваться через дискаунтер", - добавил он.
По его словам, в ассортименте дискаунтеров цены на лекарства будут в среднем ниже на 15%, также будет широко присутствовать в ассортименте продукция под собственной торговой маркой сети.
Бектемиров также подтвердил, что компания сохраняет планы по выходу на безубыточность компании с 2012 года.