The Sims Social была запущена в Facebook летом 2011 года и за полгода успела войти "в пятерку". По данным Socialbakers, ежемесячная аудитория игры составляет 21 миллион пользователей. Лидером среди игровых приложений на Facebook по-прежнему остается CityVille от компании Zynga. Месячная аудитория этой игры насчитывает более 47 миллионов пользователей.
The Sims Social представляет собой специальную адаптированную для социальной сети версию игрового бестселлера The Sims, которую Electronic Arts издает уже более десяти лет. За это время по всему миру разошлось более 140 миллионов копий игры.
Участники социальной сети в игре смогут взаимодействовать друг с другом. Например, провести уборку в виртуальном доме, установить романтические отношения или устроить мелкие неприятности соседу в игровом пространстве. Информация о событиях в игре будет публиковаться на странице пользователя в Facebook.
The Sims Social работает по условно бесплатной модели. Пользователям соцсети не придется платить за возможность поиграть, однако дополнительные бонусы стоят денег. При этом функционал "социальной версии" The Sims менее богат, чем платные редакции серии для стандартных игровых платформ, передает РИА Новости.