Исходя из ожидаемых темпов роста грузооборота ТрансКонтейнера в ближайшие 10 лет на у ровне 6 % в год, мы прогнозируем средний рост скорректированной выручки на уровне 9% в год. Одновременно благодаря дальнейшему повышению эффективности (хотя и более скромному по сравнению с уже достигнутыми результатами) средние темпы роста EBITDA и чистой прибыли в этот период должны составить соответственно 11% и 12%.
К вероятным положительным последствиям приватизации ТрансКонтейнера можно отнести переход под контроль нового частного владельца, потенциальный синергетический эффект (в случае, если покупателем станет представитель той же отрасли) и обязательное предложение о выкупе долей миноритарных акционеров. Следует отметить, однако, что это вряд ли произойдет раньше III кв. 2012 г.
Сравнение оценочных коэффициентов ТрансКонтейнера и аналогичных компаний развивающихся рынков указывает на потенциал роста стоимости, аналогичный рассчитанному нами в рамках оценки компании по методу ДДП. С точки зрения прогнозного коэффициента EV/EBITDA на 2012 г. акции ТрансКонтейнера торгуются с дисконтом в 26% по отношению к ближайшим аналогам развивающихся рынков (5.4x и 7.2x соответственно).
К наиболее значительным факторам риска с точки зрения оценки ТрансКонтейнера мы бы отнесли экономическую ситуацию в стране (ввиду высокой чувствительности сектора к состоянию экономики), исключительную волатильность сегмента контейнерных перевозок и неблагоприятные условия регулирования отрасли.
В результате мы присваиваем акциям ТрансКонтейнера рекомендацию "Покупать" и определяем целевую 12 месячную стоимость цену в 12,5 долл США за акцию".