Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек отметил: «Работа с обращениями клиентов – важная часть деятельности банка и одно из условий эффективного роста предоставления финансовых услуг. Наша задача в интересах клиента выполнять ее быстро и качественно, для чего мы и решили модернизировать существующую систему обработки обращений».
Установленный во всех специализированных отделениях банка новый программный комплекс будет фиксировать обращения клиентов, полученные через офисы, контакт-центр и сайт. После чего в зависимости от масштаба изложенной в заявлении просьбы, ему будет присвоен приоритет и задана маршрутиризация. Каждый обратившийся в Банк сможет узнать статус своей заявки, позвонив в контакт-центр или обратившись в отделение банка, назвав свою фамилию или номер документа. В прошлом году Банком было рассмотрено более 10 тыс обращений клиентов.
«В связи с увеличением количества операций через банкоматы, терминалы самообслуживания, интернет-банк, оплаты услуг в интернете количество обращений клиентов ежегодной возрастает. Внедрение новых технологий позволит уменьшить сроки рассмотрения каждого из них, а также обрабатывать больший объем», – подчеркнул Алексей Киричек.
Одной из распространенных тем запросов клиентов являются операции по пластиковым картам. Нередко проблемы бывают связаны с мошенническими транзакциями с применением методов получения информации о карте клиента, в том числе скиммингом?. ТрансКредитБанк активно и плодотворно противодействует таким криминальным явлениям. Банкоматы оснащаются спецоборудованием, противодействующему скиммингу карт, ведется круглосуточный мониторинг транзакций карт клиентов, в случае обнаружения опасности карта блокируется. Благодаря комплексу аппаратных и программных мероприятий противодействия скиммингу, ТрансКредитБанк в 2011 году сохранил 36 млн рублей средств клиентов.
Полномасштабное внедрение новой электронной системы, призванной усовершенствовать работу с клиентами, запланировано к концу первого полугодия 2012 года.
Для справки:
ОАО «ТрансКредитБанк» (www.tсb.ru) основано в 1992 году. Банк входит в ТОП-15 российских банков по активам и предлагает корпоративным и розничным клиентам полный спектр банковских услуг. Широкая филиальная сеть ТрансКредитБанка насчитывает порядка 300 офисов более чем в 190 городах России. ТрансКредитБанк – стратегический партнер ОАО «Российские железные дороги». Крупнейшие акционеры ТрансКредитБанка - ОАО Банк ВТБ (74,5% акций), ОАО «РЖД» (25%+одна акция). Банку присвоены долгосрочные кредитные рейтинги Moody’s (Ba1/Стабильный) и Standard & Poor’s (BBB - / A-3 Стабильный). Совокупные активы банка по МСФО за 9 месяцев 2011 года составили 436,9 млрд руб., кредитный портфель (до вычета резервов под обесценение) — 351,7 млрд руб., средства клиентов достигли 283,7 млрд руб., собственные средства банка — 32,4 млрд руб., чистая прибыль ОАО «ТрансКредитБанк» за 9 месяцев 2011 года составила 5,0 млрд руб.
?Скимминг (от англ. skimming) - вид мошенничества с банковскими картами, который предусматривает использование различных устройств типа – скиммер. С помощью таких устройств мошенники считывают информацию, содержащуюся на магнитной полосе карты. Подобные устройства обычно оснащены передатчиками, дистанционно передающими полученную информацию. После получения информации с карты, мошенники изготавливают дубликат карты, и зная PIN-код могут снять деньги со счета владельца подлинной карты.
Дополнительная информация:
Управление по связям с общественностью ОАО «ТрансКредитБанк»
Ольга Очеретина
Телефон: (495) 788-0880 (доб. 2050)
E-mail: Olga.Ocheretina@bnk.ru