ФСФР России обращает внимание участников рынка, что не будет рассматривать как нарушение законодательства случаи, когда профучастник не смог представить в ФСФР России отчетность в электронном виде в установленный срок, если это произошло в период, когда «Личный кабинет» не работал.
В случаях, когда сервис «Личный кабинет» не доступен, участникам рынка необходимо дождаться размещения на сайте службы информации о возобновлении приема и регистрации электронных документов и отправить их в службу повторно.
В настоящее время ФСФР России усилила техническую базу – были закуплено серверное оборудование, оптимизировано программное обеспечение сервиса «Личный кабинет», а также увеличена емкость ресурса для хранения информации.
В настоящий момент ФСФР России принимает через «Личный кабинет» отчетность от саморегулируемых организаций, ранее сданную в эти организации участниками рынка. Так сегодня был организован прием отчетности от НАУФОРа и НФА.
В течение следующей недели ФСФР России будет постепенно выводить систему приема отчетности на проектную мощность.
Полностью восстановить работу сервиса «Личный кабинет» по приему отчетности в электронном виде предполагается к 1 марта 2012 года.
ФСФР России считает, что уровень информационной составляющей службы в настоящее время не соответствует требованиям современного финансового рынка. С целью выбора стратегии построения единой информационной системы службы в настоящее время проводятся работы по комплексному аудиту имеющихся информационных систем и сервисов.
ФСФР России рассчитывает закончить создание и отладку единой информационной системы в течение двух лет.