Теперь пользователи смогут прорекламировать на главной странице блогхостинга, а также на странице рейтинга, свой блог или сообщество, а не отдельную запись, как это было раньше. На специальной странице ресурса пользователи могут посмотреть историю размещений ссылок в "Промо" и стоимость ставок.
В LiveJournal отмечают, что услуга, запущенная в сентябре 2011 года, уже успела стать достаточно популярной как среди новичков на сервисе, так и среди пользователей, которые ведут блог на LiveJournal несколько лет.
"Например, "Промо" часто используют популярный блогер the_nomad, пресс-секретарь Росмолодежи Кристина Потупчик, как-то размещался Полонский и Явлинский", - отмечают в пресс-службе LiveJournal.
Ранее в интервью РИА Новости Дронов заявлял, что в будущем, когда LiveJournal полностью откажется от рекламы, платные сервисы для пользователей будут приносить ресурсу львиную долю доходов.
На настоящий момент в LiveJournal насчитывается пять миллионов зарегистрированных блогов. Аудитория LiveJournal составляет 65 миллионов пользователей, 29 миллионов из них приходится на Россию, передает РИА Новости.