Android-планшет Nook Tablet, запущенный на рынок в ноябре 2011 года, должен был составить конкуренцию в сегменте бюджетных моделей планшету Kindle Fire от Amazon. По данным iSuppli, в четвертом квартале 2011 года Amazon занял 14% мирового рынка планшетов, а Barnes & Noble - вдвое меньшую долю от общего числа отгруженных устройств.
Одним из факторов успеха Kindle Fire относительно Nook Tablet считается ценовая политика Amazon. Обе компании конкурируют в сегменте бюджетных планшетов, где цена является определяющим фактором покупки для многих потребителей.
Хотя встроенные в изначальную модель Nook Tablet 16 Гбайт основной памяти и 1 Гбайт оперативной вдвое превышают аналогичные показатели Kindle Fire и сопоставимы с младшей моделью iPad, стоит оригинальная модель Nook Table 249 долларов - на 50 долларов дороже Kindle Fire. Запуск модели с меньшим объемом памяти и более низкой ценой, как ожидается, будет способствовать росту популярности линейки Nook Tablet на рынке.
Одновременно B&N снизил цену на свой популярный ридер Nook Color с цветным экраном до 169 долларов США.
За третий квартал 2011-2012 финансового года, который у Barnes & Noble завершился 28 января, компания отчиталась снижении чистой прибыли на 14% до 52 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Снижение прибыли компания объясняет необходимостью инвестиций в новые разработки. Выручка ритейлера выросла на 5% до 2,44 миллиарда долларов.
Общий объем бизнеса, связанного с брендом Nook (включает в себя одноименные ридеры и планшеты, аксессуары и цифровой контент) по итогам третьего квартала вырос на 38% до 542 миллионов долларов. Число проданных ридеров и планшетов Nook увеличилось за этот период на 64% по сравнению с прошлым годом. Точное количество проданных устройств компания не называет, передает РИА Новости.