Рейтинг@Mail.ru
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в рамках делового визита в Челябинске принял участие в торжественном пуске в эксплуатацию комплекса по производству рельсовой стали на ОАО «ЧМК» - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в рамках делового визита в Челябинске принял участие в торжественном пуске в эксплуатацию комплекса по производству рельсовой стали на ОАО «ЧМК»

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

- Производство высококачественных отечественных рельсов, безусловно, необходимо для общего развития российской экономики. Техническое переоснащение железнодорожной инфраструктуры холдинга «РЖД» – это одна из главных задач, обеспечивающих реализацию Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года, и поставка современных высококачественных рельсов для ОАО «РЖД» играет важнейшую роль в обеспечении безопасности, скорости, комфорта и надежности, - подчеркнул Владимир Якунин.

Новые длинномерные рельсы позволят увеличить протяженность скоростных направлений, построить высокоскоростные железнодорожные магистрали, заняться развитием тяжеловесного грузового движения, значительно увеличить объемы строительства новых линий.

Отметим, универсальный рельсобалочный стан ЧМК будет способен производить высококачественные железнодорожные рельсы длиной до 100 метров с применением передовых технологий прокатки. Производимые рельсы будут превосходить мировые аналоги по ряду основных показателей, продиктованных климатическими условиями эксплуатации рельсов в России.

Напомним, в феврале 2008 года между ОАО «Мечел» и ОАО «РЖД» было подписано соглашение о долгосрочном взаимовыгодном партнерстве по обеспечению железных дорог России транспортным металлопрокатом, производимым на предприятиях группы. 13 ноября 2008 года между ОАО «ЧМК» и ОАО «РЖД» подписан договор о поставке рельсовой продукции на период по 2030 год, действующий в рамках соглашения о долгосрочном сотрудничестве. Объем поставок рельсов различной модификации для Российских железных дорог, в частности, для скоростного совмещенного движения, для высокоскоростного движения и повышенной износостойкости и контактной выносливости и рельсов, эксплуатируемых в условиях низких температур, составит до 400 тысяч тонн в год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала