Рейтинг@Mail.ru
Шереметьево выделил для пассажиров бизнес-класса отдельные стойки паспортного контроля - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шереметьево выделил для пассажиров бизнес-класса отдельные стойки паспортного контроля

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Яркие оранжевые баннеры с надписью «Бизнес-класс (Business Class)» расположены в терминалах E, F и C в зонах вылета и прилета перед кабинами паспортного контроля.

Отдельный проход паспортного контроля, организованный Шереметьево для пассажиров бизнес класса, позволит значительно улучшить качество обслуживания авиапутешественников, ценящих свое время и комфорт, гарантировать им быстрое прохождение предполетных формальностей и высокое качество сервиса в соответствие с мировыми стандартами.

Аэропорт Шереметьево предлагает комплекс услуг для авиапутешественников бизнес-класса. Выделены стойки регистрации для данной категории пассажиров, что позволяет им зарегистрироваться на рейс максимально оперативно. Кроме того, в Шереметьево круглосуточно работают несколько залов повышенного комфорта, в которых пассажиры бизнес-класса могут приятно повести время в ожидании посадки на рейс: в Терминале Е - зал «Галактика», в Терминале F зал «Классик», «Янтарный», а также зал в Терминале С. Пассажиры бизнес-класса могут посещать бизнес-залы в свободном режиме, пассажиры экономического класса могут приобрести ваучер на разовое посещение зала за дополнительную плату.

Также правом воспользоваться услугами бизнес-залов могут участники программ «Аэрофлот бонус» и владельцы карт часто летающих пассажиров (подробную информацию о доступе в бизнес-залы владельцы карт могут получить у своих авиаперевозчиков).

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию международных рейсов. 100% акций ОАО “МАШ” принадлежит государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. По итогам 2011 года пассажиропоток в Шереметьево составил 22 млн 555 тыс. человек, что на 16,7 % больше, чем в 2010 году. В 2010 году показатель достиг 19 млн 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево в 2009 году обслужил 14 млн 764 тыс. человек.

Международный аэропорт Шереметьево входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы по качеству обслуживания, согласно ежегодному рейтингу исследовательской компании Skytrax Research (Великобритания).

Центр общественных связей

Международного аэропорта Шереметьево

Тел. (495) 578-85-85, (495) 578-20-73

Факс (495) 232-65-48

www.svo.aero

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала