В России инфраструктурные проекты требуют значительных инвестиций. Причем, львиная доля средств расходуется не на строительство новых дорог, а на постоянные ремонтные работы. Срок службы дорожного покрытия в два раза меньше на российской территории, чем в европейских странах. Чтобы реализовать государственную целевую программу «Развитие транспортной системы России», в нашей стране должно появиться еще 20 тыс. км автодорог к 2030 году. Для реализации столь масштабных планов нужны не только инвестиции, но и внедрение, и широкое применение новых материалов и технологий на дорогах в России. Ряд российских регионов уже успешно реализовали проекты строительства дорог с применением новой составляющей — полимерно-битумное вяжущее, но доля использования инновации еще не масштабна. Ежегодно повышается доля ПБВ в Европе, КНР и в США при строительстве высокоскоростных дорог. По мнению экспертов рынка, широкому применению ПБВ мешает неурегулированная нормативная база, отсутствие ГОСТа на полимерасфальтобетон. Необходимы и другие документы, стимулирующие формирование обязательных гарантий, обеспечивающих долгосрочную эксплуатацию дорожного покрытия. Оценка комплекса всех составляющих при проведении тендера, снятие доминирования ориентира только на цену. Участники рынка в ходе международной конференции обсудят самые актуальные проблемы дорожного строительства и реализацию программы по производству и применению полимерно-битумных вяжущих (ПБВ). Быстров Николай Викторович, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Росавтодор примет участие в дискуссии сессии конференции «Роль государства в реализации программы повышения качества дорожного строительства путем применения полимерно-битумных вяжущих». Среди основных тем конференции: • Транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог России. Проблемы повышения долговечности дорожных покрытий • Инфраструктурные дорожные проекты. Перспективы применения контракта жизненного цикла (КЖЦ) при строительстве и ремонте дорог • Потребности дорожного сообщества России в использовании комплексных органических вяжущих • Анализ ситуации на рынке ПБВ. Мощности крупнейших производств. Баланс спроса и предложения на внутреннем и внешнем рынках • Современные технологии изготовления ПБВ. Производство ПБВ на НПЗ, у независимых изготовителей и на АБЗ • Баланс интересов нефтяных компаний, дорожных организаций и производителей ПБВ при реализации и использовании полимерно-битумных вяжущих • Особенности транспортировки, хранения и контроля качества ПБВ • Международный опыт производства и применения ПБВ для дорожного строительства
К участию в конференции приглашаются представители нефтяных и нефтехимических, компаний, независимые производители ПБВ, дорожно-строительные, проектные организации, представители Министерства транспорта РФ, Росавтодора, территориальных дорожных управлений.
Дата проведения: 15-16 марта 2012 года.
Место проведения: Marriott Royal Aurora (ул. Петровка, 11/20).
Организатор мероприятия – компания MAXConference.
Партнеры конференции – ТНК-ВР и СИБУР.
PR Директор конференции – Елена Кириллова
Продюсер конференции – Анна Поветкина