Рейтинг@Mail.ru
Первый немецкий электропоезд Desiro для РЖД прибыл в Россию - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первый немецкий электропоезд Desiro для РЖД прибыл в Россию

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 мар - ПРАЙМ. Первый из 38 пригородных электропоездов "Ласточка" (Desiro), заказанный ОАО "РЖД" у немецкого концерна Siemens, прибыл из Германии в Россию, сообщила в понедельник российская компания.

Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович в конце января сообщал агентству "Прайм", что на заводе Siemens в Крефельде построен для РЖД электропоезд "Ласточка". Пассажирская эксплуатация первых "Ласточек" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Электропоезд в пятивагонном исполнении, согласно сообщению РЖД, доставлен в российский порт Усть-Луга на железнодорожном пароме "Санкт-Петербург" из порта Мукран города Засниц (Германия). Из Усть-Луги состав будет отправлен по железной дороге в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой"), где специалисты Siemens приступят к проведению пуско-наладочных работ.

"Ласточка" в течение 2012 года будет проходить тестовые и сертификационные испытания на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке и на железных дорогах России.

Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и "Синары". После 16 поездов "Ласточка", которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.

Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала