С 5 марта ХКФБ изменяет условия предоставления кредитов наличными, оптимизируя линейку продуктов и повышая ее доступность.
«Сегодня на рынке представлено такое многообразие кредитных предложений, что заемщик может легко запутаться. Мы же хотим, чтобы клиенты, ознакомившись с условиями кредита, сразу могли выбрать продукт, который им нужен. Мы четко разделили наши кредиты на две категории. «Быстрые деньги» - это экспресс-кредиты на сумму до 250 тысяч рублей, и «Большие деньги» - классические кредиты для тех, кто хочет получить сумму до 700 тысяч рублей. В обоих случаях для получения кредитов по более низкой ставке необходимо предоставить расширенный пакет документов», - отметил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
Банк Хоум Кредит существенно расширяет возможности потребителей, которым нужны кредиты в короткие сроки. Теперь максимальная сумма, доступная клиентам в рамках экспресс-технологии, составляет 250 тысяч рублей. Решение о предоставлении экспресс-кредитов принимается в течение 30 минут. Ранее максимальная сумма по таким продуктам составляла 150 тысяч рублей.
Кроме того, банк меняет подход к набору обязательных документов при выдаче экспресс-кредитов. Теперь заемщики могут самостоятельно определить набор документов, которые они хотят или могут предоставить, выбрав из широкого списка, предлагаемого банком. При этом не требуется подтверждение занятости и доходов. Основной принцип кредитования остался неизменным – чем больше документов может предоставить заемщик, тем более выгодные условия кредитования может предложить ему банк.
«Такой подход полностью отражает принцип экспресс-кредитования. Клиенты могут предоставить в банк подтверждающие документы, которые практически всегда имеются «под рукой», без необходимости обращаться куда-либо дополнительно и тратить на это время. Банк же может принять решение по такому кредиту максимально быстро, в течение 30 минут», - пояснил Евгений Сидоров.
Банк также на один год увеличил максимальный срок по кредитам на крупные суммы до 700 тысяч рублей. Теперь максимальный срок по таким кредитам составляет 5 лет. Это позволило обеспечить более высокую доступность крупных сумм для россиян, так как более длительный срок кредитования уменьшает размер ежемесячных платежей.
Информация об обновленной кредитной линейке банка доступна на сайте:
http://www.homecredit.ru/loans.php
КОНТАКТЫ:
Управление стратегических коммуникаций
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: +7 (495) 514 1019
E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА:
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3, Fitch BB-] – один из лидеров на российском рынке банковской розницы, предлагает своим клиентам широкую линейку банковских продуктов и услуг. Клиентская база банка в настоящее время превышает 22 млн. клиентов. Сеть дистрибуции банковских продуктов насчитывает свыше 58 000 точек продаж в 7 федеральных округах России. На конец 2011 г. в региональную сеть входят 1 273 офисов и 633 банкомата по всей России.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru
Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования с широкой сетью дистрибуции в России (с 2002г.), Чешской республике (с 1997г.), Словакии (с 1999г.), Беларуси (с 2007г.) и Казахстане (с 2005г., миноритарная доля участия). По состоянию на 30 июня 2011г. клиентская база Группы насчитывает 26 млн. клиентов (включая Казахстан).
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu
Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 12,4 млрд. евро, ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: банковское обслуживание, страхование, недвижимость, энергетика, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство и розничная торговля. .
Продолжая успешный опыт реализации бизнес-модели Хоум Кредит в Европе, ППФ начала предоставлять услуги потребительского кредитования, в Китае (с 2007г.) и Вьетнаме (с 2009г.), преследуя долгосрочные цели своего развития на новых рынках в азиатском регионе.
Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.