МОСКВА, 21 мар – ПРАЙМ.
"Прощай, RuTube! Ты был лучшим моим творением прошлых лет. Расставаясь с тобой, я завершил целую эпоху. Для полного понимания, я перестал быть минориторием RuTube. Все, последняя ниточка к проекту утеряна", - говорится в сообщении Паулкина.
Паулкин вместе с еще одним сооснователем проекта Олегом Волобуевым продали контрольный пакет ЗАО "Рутьюб", которой принадлежит видеохостинг RuTube, медиахолдингу "Газпром-Медиа" в 2008 году. При этом, как сообщали СМИ, всю компанию медиахолдинг оценил в 15 миллионов долларов.
Точная доля компании, оставшаяся у Паулкина и Волобуева после сделки с "Газпром-медиа", неизвестна. Однако, как ранее писали СМИ, она превышала 10%.
Согласно профилю Паулкина в социальной сети Facebook, в настоящий момент он является директором компании Minutta, разработавшей сервис для создания видеороликов по шаблонам, используя фотографии, видео и музыку, а также совладельцем разработчика игр AdventureBit.
Видеохостинг RuTube был основан в 2006 году. Согласно статистике TNS за февраль 2012 года, ежемесячная аудитория видеохостинга составила 13,4 миллиона человек в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Лидером на российском рынке является видеохостинг YouTube, чья месячная аудитория, по данным TNS, в феврале составила более 22,2 миллиона пользователей. Для сравнения: видеохостинг "Яндекс.Видео", по статистике TNS, в месяц посещают 14 миллионов пользователей, а видеоролики в социальной сети "ВКонтакте" смотрят 21,3 миллиона человек, передает РИА Новости.