"Мы пересмотрели нашу модель по Аэрофлоту
По нашим оценкам, эта интеграция не приведет к повышению стоимости Аэрофлота в настоящее время, но в 2011–2015 годах обеспечит компании дополнительный потенциал роста и увеличение пассажирооборота и выручки соответственно на 11% и 17% в среднем за год.
В последние 12 месяцев динамика котировок Аэрофлота отставала от российских фондовых индексов, что было обусловлено высокими ценами на нефть и опасениями рынка в связи с консолидацией региональных авиакомпаний.
Тем не менее коэффициент “EVR / EBITDAR 2012о” у Аэрофлота составляет 6,6, и это предполагает, что опасения инвесторов, по-видимому, уже учтены в котировках.
Мы подтверждаем рекомендацию на уровне "ПОКУПАТЬ" акции Аэрофлота, но при этом снижаем целевую цену с 3,00 до 2,51 долл США за акцию, учитывая повышение затрат на топливо, более низкую доходность на пассажирокилометр, а также изменение нашего прогноза валютного курса".