МОСКВА, 27 мар - ПРАЙМ.
В 2011 году ритейлер открыл в РФ 24 новых точки, на конец прошлого года в сеть входило 92 магазина. "В этом году хотим открыть немного больше - 25-30 магазинов", - сказала Костял журналистам в кулуарах форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля". В 2012 году компания уже открыла четыре новых магазина.
В настоящее время Mango присутствует примерно в 40 российских городах и начинает осваивать города с населением 100-300 тысяч человек.
Например, сеть уже открыла магазины в таких городах как Обнинск, Новый Уренгой и других. По словам Костял, в небольших городах компания стремится открывать стандартные по размеру магазины, в любом случае ритейлер не планирует открывать магазины с торговой площадью менее 200 квадратных метров. Стандартная торговая площадь составляет 250 квадратных метров.
Инвестиции в открытие одного магазина Mango - 250-300 тысяч евро, но в итоге сумма вложений зависит от размера площади, места расположения и ряда других факторов. По словам Костял, 25% магазинов в России Mango развивает самостоятельно, остальные - по франчайзингу.