Рейтинг@Mail.ru
В 2012 году пункты досмотра пассажиров и багажа будут созданы на вокзалах Владивосток и Казань - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2012 году пункты досмотра пассажиров и багажа будут созданы на вокзалах Владивосток и Казань

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Так, в 2012 году пункты досмотра пассажиров и багажа будут созданы на вокзалах Владивосток и Казань.

Напомним, в прошлом году на 8 вокзалах, где организовано высокоскоростное движение и на 21 вокзале Северо-Кавказской и Приволжской региональных дирекций были оборудованы пункты досмотра, оснащённые стационарными и ручными металлоискателями, рентгеновскими установками конвейерного типа для досмотра пассажиров и багажа, аппаратурой радиационного контроля и видеонаблюдения, комплектами переносного досмотрового оборудования.

В текущем году досмотровые участки будут оборудованы системами видеоконтроля и регистрации событий, а также постановщиками прицельных радиопомех систем подавления радиолиний управления взрывными устройствами.

На объектах Дирекции железнодорожных вокзалов (всего – 348 единиц) в настоящее время установлено 1 тыс. 185 стационарных металлообнаружителей. Продолжаются мероприятия по обеспечению вокзальных комплексов взрывозащитными контейнерами.

На Казанском вокзале Москвы развернута современная система интеллектуального видеонаблюдения (КАРС – комплексная автоматизированная розыскная система), конечным пользователем которой является ФСБ России.

Дирекцией железнодорожных вокзалов – филиалом ОАО «РЖД» продолжается работа по внедрению интеллектуальной интегрированной комплексной системы безопасности (ИИКСБ), позволяющей управлять системой безопасности из любой точки присутствия узлов системы. Элементы ИИКСБ использовались для мониторинга ситуации на избирательных участках, организованных на вокзалах Дирекции при проведении выборов Президента Российской Федерации.

Проект ИИКСБ обеспечит:

- переход от локального наблюдения к организации обеспечения безопасности всей Дирекции железнодорожных вокзалов (контроль несения службы, контроль за техническими средствами и системами доступа и т.д.);

- возможность непрерывно контролировать и оперативно оценивать обстановку, а так же принимать меры, используя квалифицированный персонал и экспертов;

- интеграцию с существующими системами для повышения их интеллекта;

- выравнивание технологий систем разных поколений и производителей;

- исполнение регламентов и ситуационное реагирование, выстраивающее эффективное взаимодействие центра с вокзалами;

- интеграцию в систему безопасности как ОАО «РЖД» (на уровне СЦ ЧС и РЦБ) так и с внешними системами (ФСБ, МВД, МЧС, Ространнадзор, «Безопасный город» и др.).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала