МОСКВА, 16 апр – ПРАЙМ.
Согласно тендерной документации, максимальная цена договора составляет 25 миллионов рублей. При этом в случае оказания дополнительного объема услуг "Почта России" может изменить стоимость договора, но не более чем на 10%.
В случае нарушения победителем конкурса сроков оказания услуг, "Почта" может оштрафовать его на 0,1% от стоимости договора за каждый день просрочки.
В тендерной документации указано 115 СМИ (информагентства, газеты и журналы, радиостанции, интернет-издания), в которых предполагается размещение публикаций о "Почте России". Участники тендера должны представить минимальный объем публикаций и цену за минимальный объем публикаций в этих СМИ.
Срок действия договора – год с момента подписания. Его исполнитель должен будет отчитываться перед "Почтой России" ежемесячно.
Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая, а его итоги планируется подвести в период с 23 мая по 2 июня.
Как пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе "Почты России", заказывая услугу по формированию положительного имиджа, предприятие хочет переломить сложившиеся в отношении "Почты" стереотипы и вернуть престиж почтовым специальностям.
"В первую очередь, надо рассказать людям, что такое "Почта России", и развеять существующие в обществе мифы, переломить неверные стереотипы. Сегодня престиж почтовых специальностей незаслуженно принижен, и наша задача вернуть нашим работникам уважение и поддержку общества, которого они достойны", - сказал представитель "Почты России".
По его словам, к примеру, бытует мнение, что "Почта России" – это структура, которая существует на деньги из бюджета. "И мало кто в курсе, что федеральный почтовый оператор – коммерческое предприятие, которое живет за счет собственных доходов и при этом несет колоссальные потери от оказания социально-значимых услуг по регулируемым тарифам ниже себестоимости", - отметил представитель "Почты".
По приведенным им данным, в 2011 году убытки предприятия составили 5,5 миллиарда рублей, при этом государство компенсировало только 46% от этой суммы.
Еще один миф, по словам представителя "Почты", состоит в том, что государство вкладывает "огромные суммы" в развитие предприятия. "Тем временем последние серьезные госинвестиции в развитие почтовой связи были сделаны государством еще в 80-ые годы прошлого века. С 2009 года масштабное инвестирование в почтовую инфраструктуру возобновилось, но за счет собственных средств "Почты России", государство на эти цели не выделило ни рубля", - сетуют в компании.
Помимо этого, "Почта" намерена рассказать о подвигах простых почтовых работников.
"Мы рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан, прежде всего - у тех, кто живет в крупных городах с развитой инфраструктурой. Они забыли, что Россия не исчерпывается мегаполисами. 80% наших сограждан проживает в небольших населенных пунктах, в сельской местности, роль почты в их жизни трудно переоценить", - подчеркнул представитель почтового предприятия.
"Информационные атаки, которым подвергся федеральный почтовый оператор в последнее время, больнее всего бьют именно по рядовым работникам - тем, кто ежедневно честно, добросовестно, порой даже самоотверженно трудится на местах для того, чтобы граждане на всей территории страны могли отправлять и получать письма и посылки, выписывать газеты и журналы, получать пенсии и пособия", - заключил он.