Таким образом, всего в столице покупателей будут обслуживать 22 магазина торговой сети, в которых представлена модная, качественная и недорогая одежда, обувь и аксессуары для всех возрастов под торговыми марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay».
Реконструкция магазина в Москве - это важный шаг в масштабной кампании по обновлению магазинов собственной фирменной розницы. В рамках кампании, корпорация обновляет более 20% старых магазинов в соответствии с брендами Gloria Jeans & Gee Jay на текущий момент. Обновление магазинов вызвано, в том числе и увеличением торговой площади. В обновленном магазине вместо 284 кв.м., покупателей ждет просторное помещение в 500 кв.м. Ближайшая цель компании – довести среднюю площадь всех магазинов сети к 2013 году до 600 кв.м.
Особенностью весенней коллекции является обилие модных цветов, которые ассоциируются с радостью живой весны. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. «Глория Джинс» постоянно проводит уникальные промо-акции, предлагая товары из текущей коллекции со скидками до 70%!
Так же как и во всех магазинах сети, в обновленном магазине действовует система дисконтных карт, и каждый покупатель уже в день открытия при покупке смог получить СКИДКУ!!!, а также воспользоваться профессиональными консультациями продавцов, ведь судя по тенденциям моды, сезон обещает быть жарким.
СПРАВКА
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, крупнейшая российская компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: по данным 2012 года, она управляет более 430 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
«Глория Джинс» открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+, что отражено в оформлении наших магазинов, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м.
Выручка торговой сети в 2011 году -15,5 млрд. рублей. В этом году Глория Джинс опять собирается побить рекорды: так, в прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах - на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин, открыть более 600 магазинов и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году мы планируем открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и двадцатью фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами - KSA, McKinsey, JDA - и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.