Рейтинг@Mail.ru
UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Основные показатели первого квартала:

Товарооборот увеличился на 11.9% до 12,1 млрд. евро Базовый рост продаж составил 8,4%; в том время как базовый рост продаж на развивающихся рынки оценивается в 11,9%, и в 4,2% на развитых; зафиксирован рост во всех (товарных) категориях. Базовый рост объемов продаж составил 3,5%, базовый рост цен - 4,7% Сделки по приобретениям оказали положительное влияние на рост товарооборота (+2,7%), сделок по отчуждениям в 1 квартале 2012 года зафиксировано не было. Хорошие результаты демонстирируют бренды Alberto Culver, интеграция Концерна "Калина" идет в соответствии со своим планом. Дивиденд за 1 квартал вырос на 8% до 0,243 евро за акцию

Пол Полман, Главное должностное лицо:

"2012 год мы начали весьма уверенно, что является очередным свидетельством прогресса, которого мы достигли на пути превращения Unilever в компанию, демонстрирующую устойчивый рост. Наблюдался опережающий рыночные темпы рост по всем (товарным) категориям, в результате чего нам удалось достичь позитивного роста объемов продаж. На развивающихся рынках, на которые в настоящее время приходится 56% нашего бизнеса, вновь зафиксирован уверенный рост и, хотя рост развитых рынков кажется хорошим результатом лишь в сравнении с не очень впечатляющими показателями прошлого года, в целом наши результаты более чем удовлетворительны на фоне экономических проблем во всем мире, недостаточной уверенности со стороны потребителей и активности конкурентов.

План устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever лежит в основе нашей бизнес-стратегии. Постепенно устойчивый рост станет единственной приемлемой моделью ведения бизнеса. Наш успех в будущем напрямую зависит от нашей способности максимально развести процессы роста нашего бизнеса и нашего влияния на окружающую среду, при этом наша социальная деятельность должна развиваться по нарастающей. В настоящее время мы наблюдаем все больше доказательств того, что социальный фактор может стать движущей силой роста нашего бизнеса. Например, бренд Lifebuoy демонстрирует непрерывный рост одновременно с расширением программы по мытью рук, появлением этого бренда на новых рынках и запуском новых продуктов,

таких, как Lifebuoy Clini-Care10, мыла, которое является настоящим технологическим прорывом и помогает максимально защитить кожу от бактерий и обеспечивает ей лучший уровень заботы..

Внешние макроэкономические условия остаются непростыми, сохраняется противодействие высокого индекса цен. Мы продолжаем должным образом реализовывать нашу стратегию и управлять нашими брендами в целях долгосрочной стабильности нашего бизнеса. В числе наших долгосрочных приоритетов неизменно остаются прибыльный рост объемов продаж, опережающий темпы рыночного роста, стабильное и устойчивое повышение уровня операционной маржи и уверенный рост выручки. Что касается 2012 года в целом, то реализация нашей цели по умеренному повышению уровня операционной маржи, запланированному главным образом на вторую половину года, идет в соответствии с планом".

О компании Unilever

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более, чем в 100 странах мира, обеспечив в 2011 году оборот Unilever в размере 46,5 млрд. евро.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf, Cif и Glorix.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Unilever двенадцатый год подряд возглавляет индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в индекс надежности FTSE4Good Index Series, а также занимает почетное 5 место в международном списке "100 наиболее экологически безопасных корпораций в мире" (Global 100 Most Sustainable Corporations in the World). В 2009 году Unilever подтвердил свое соответствие стандарту Platinum Plus индекса корпоративной ответственности, составляемого британской независимой благотворительной организацией "Бизнес в обществе" (Business in the Community, BITC), а в 2011 году был вновь признан ею "Компанией года".

Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

*водяной пар, углекислый газ, метан и озон

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отмечает 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве и пищевая фабрика в Туле, парфюмерно-косметические фабрики в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, соусная и чаеразвесочная фабрики в Санкт-Петербурге, а также заводы по производству мороженого в Туле и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7000 человек.

В ноябре 2010 года компания Unilever представила План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К началу 2012 года уже достигнуты многие из поставленных задач Плана: на 25% сокращено содержание соли в продуктах компании; доля насыщенных жиров в спредах, производимых компанией, составила менее трети от общего количества жиров; 60% мороженого, разработанного и предназначенного специально для детей, уже содержит не более 110 ккал на порцию; изменены рецептуры продукции с целью снижения выброса парниковых газов* на 15%; полностью прекращено использование поливинилхлорида в упаковке продукции; половина всего объема 13 основных закупаемых компанией видов овощей и трав приходится на возобновляемые источники.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства, средства по уходу за телом и дезодоранты Dove, Rexona и Axe, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко" в 2008 году ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявил о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман". В конце 2011 года Unilever объявил о приобретении ОАО Концерна "Калина", крупнейшего российского производителя косметической продукции, благодаря которому портфель Unilever дополнился успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, волосами и полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам" и др.

По итогам 2011 года Unilever признан лучшим иностранным инвестором в России (по версии одного из крупнейших и влиятельнейших банков России "Альфа-Банка" и Школы бизнеса Оксфордского Университета (Oxford Said Business School)).

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

*водяной пар, углекислый газ, метан и озон

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

+7 495 228 38 62

+7 916 519 45 20

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала