Рейтинг@Mail.ru
Пресс-конференция представителей брендов-лауреатов премии "БРЭНД ГОДА/Effie 2011" на тему "Бренд в России: чего хочет потребитель" - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Пресс-конференция представителей брендов-лауреатов премии "БРЭНД ГОДА/Effie 2011" на тему "Бренд в России: чего хочет потребитель"

27.04.2012
Москва, Профсоюзная ул., д.78, РБК
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

- в какой рекламе сегодня нуждается успешный бренд

- секреты существования брендов на российской почве

- инструменты брендинга: чем завоевать сердца россиян

- нужны ли России города-бренды

- как российским брендам выдержать конкуренцию с мировыми.

Участвуют:

- Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», представитель брэнда БАРЬЕР;

- Белов Михаил , директор по развитию , представитель брэнда Rudolf Kampf;

- Артур Акопян Артур, директор по маркетингу представитель брэнда Rudolf Kampf;

- Андрей Деревянченко, президент компании Голдер Электроникс, представитель брэнда VITEK;

- Вячеслав Гуллер, коммерческий директор компании Голдер Электроникс, представитель брэнда VITEK;

- Мина Хачатрян, директор направления "Малая бытовая техника" Голдер Электроникс , представитель брэнда VITEK;

- представители владельцев брендов Триколор ТВ, ТрансТелеКом, ДОМ.Ru, СНУП, авиакомпания Nord Star, Opel, "Казань – спортивная столица России", "Московский международный фестиваль «Круг света»

В ходе пресс-конференции прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ.

Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес , будут заданы от вашего СМИ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала