- в какой рекламе сегодня нуждается успешный бренд
- секреты существования брендов на российской почве
- инструменты брендинга: чем завоевать сердца россиян
- нужны ли России города-бренды
- как российским брендам выдержать конкуренцию с мировыми.
Участвуют:
- Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии», представитель брэнда БАРЬЕР;
- Белов Михаил , директор по развитию , представитель брэнда Rudolf Kampf;
- Артур Акопян Артур, директор по маркетингу представитель брэнда Rudolf Kampf;
- Андрей Деревянченко, президент компании Голдер Электроникс, представитель брэнда VITEK;
- Вячеслав Гуллер, коммерческий директор компании Голдер Электроникс, представитель брэнда VITEK;
- Мина Хачатрян, директор направления "Малая бытовая техника" Голдер Электроникс , представитель брэнда VITEK;
- представители владельцев брендов Триколор ТВ, ТрансТелеКом, ДОМ.Ru, СНУП, авиакомпания Nord Star, Opel, "Казань – спортивная столица России", "Московский международный фестиваль «Круг света»
В ходе пресс-конференции прозвучат ответы на вопросы интернет-аудитории сайта www.rbc.ru и представителей СМИ.
Журналисты смогут задать вопросы спикерам как в пресс-центре РБК, так и в режиме удаленного доступа. Вопросы, поступившие на электронный адрес