Выручка российской интернет-компании Mail.Ru Group по МСФО в первом квартале текущего года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составила 160,3 миллиона долларов. Показатели компании оказались выше прогнозов. Аналитики, опрошенные агентством "Прайм", ожидали рост выручки компании в I квартале на 34,6% - до 148,9 миллиона долларов.
По данным на 11.20 мск пятницы, стоимость одной ценной бумаги Mail.Ru Group составляет 40 долларов, что на 5,87% ниже цены акций на момент закрытия биржи в четверг.
По пересмотренным данным, чистая прибыль компании в 2011 году составила 208,6 миллиона долларов - ранее сообщалось о 207,6 миллиона долларов. Аудированный показатель EBITDA по итогам года составил 282,9 миллиона долларов по сравнению с неаудированными данными в 282,8 миллиона долларов. Выручка составила 515,4 миллиона долларов по сравнению с неаудированными данными в 514,9 миллиона долларов.
Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru, по данным статистической компании TNS, составила в марте 2012 года 32,7 миллиона пользователей. При этом ежемесячная аудитория принадлежащих компании социальных сетей "Мой мир" и "Одноклассники" составили 22,8 и 25,3 миллиона пользователей соответственно.
Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, основанный в 2005 году, был переименован в Mail.Ru Group в сентябре 2010 года. Основные акционеры Mail.Ru Group - структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.
Mail.Ru Group владеет 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga, Groupon и других, передает РИА Новости.