1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Открытое акционерное общество «Сальский завод прессовых узлов»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО «СзПУ»
1.3. Место нахождения эмитента: Ростовская обл., г. Сальск, ул. Промышленная, 59
1.4. ОГРН эмитента: 1026102516142
1.5. ИНН эмитента: 6153001676
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: -
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://cori-ufo.ru/raskryitie-informaczii/prosmotr-kompanii.html?comp_id=208
2.Содержание сообщения
2.1. Кворум заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 80 %
2.2. Результаты голосования по вопросам о принятии решений, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента: по всем вопросам решение принято единогласно
2.3. Содержание решений, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента:
1. Доклад принять к сведению.
Предварительно утвердить Годовой отчет общества за 2011 год и рекомендовать общему собранию акционеров утвердить годовой отчет.
2. Рекомендовать акционерам утвердить годовую бухгалтерскую отчетность, отчет о прибылях и убытках общества за 2011 год.
3. Рекомендовать годовому собранию акционеров нераспределенную прибыль общества в размере 2 273 712 руб. (100%) распределить следующим образом:
- Прибыль направленная на капитальные вложения, руб. (%) - 1 364 227 (60)
в том числе:
а) приобретение токарно-винторезного станка
марки 1М 64
б) ремонт кровли здания конторы
- На формирование резервного фонда
( согласно Ф.З.от 26.12.95 № 208-ФЗ и п.22.2 Устава общества отчисления в резервный фонд) - 5% от чистой прибыли. ( предназначен для покрытия убытков и выкупа акций общества в случае отсутствия иных средств), руб. (%) - 113 686 (5)
- Прибыль направленная на формирование фонда потребления,
в том числе ( если 309164 =100%), руб. (%) - 795 799 (35):
а) на социальную поддержку персонала 30%, руб. – 278 560
б) на развитие производства 43%, руб. - 342 194
в) культурно-массовые мероприятия 8,5%, руб. - 67640
г) привлечение к проверкам отчетности аудиторов 17%, руб. – 95 505
д) материальная помощь участникам ВОВ ( на 9 мая ) 1,5%, руб. – 11 900
- На выплату дивидендов - 0
4. Рекомендовать общему собранию акционеров принять решение о не выплате дивидендов по результатам финансового года по обыкновенным именным акциям ОАО «Сальский завод прессовых узлов
5.
5.1. Годовое общее собрание акционеров провести в форме совместного присутствия.
5.2. Годовое общее собрание акционеров провести 25 мая 2012 года в 15 часов по адресу Ростовская область г. Сальск ул. Промышленная -59, время начала регистрации акционеров в 14-30
5.3. Утвердить дату составления списка лиц, имеющих право на участие в годовом собрании акционеров – 25 апреля 2012 г.
5.4. Сообщить акционерам место, время проведения собрания путем направления заказных сообщений за 20 календарных дней до даты проведения собрания лично под роспись.
5.5. Предоставить каждому акционеру выше перечисленную информацию. 5.6. утверждение Повестки дня годового общего собрания акционеров. Утвердить на годовое общее собрание акционеров следующую Повестку дня :
1. Утверждение годового отчета Общества.
Утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) Общества.
Утверждение распределения прибыли Общества по результатам 2011 года.
Избрание членов Совета директоров Общества.
Избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) Общества.
5.7. Утвердить форму и текст бюллетеней для голосования на годовом общем собрании акционеров ( формы и текст бюллетеней представлены в Приложении №1 к протоколу).
2.4. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 24 апреля 2012 г.
2.5. Дата составления и номер протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты соответствующие решения: 27 апреля 2012 г.
3. Подпись
3.1. Генеральный директор__________ Пронин Н.А.
(подпись)
3.2. 27 апреля 2012 г. М.П.