Г-на Кима связывает c Hyundai почти тридцать лет работы. За годы работы в корпорации г-н Ким занимал ряд ответственных должностей.
В 1984 он начал карьеру в стенах корейского офиса компании в рамках проекта, посвященного новым моделям марки Hyundai.
А уже в 2001 году Ким Сонг Хван возглавлял отдел маркетинга в Hyundai Motor Europe, где отвечал за такие направления, как маркетинг, PR и планирование выпуска продукции для рынка западной Европы.
Начиная с 2005 года, он занимал должность директора по международным маркетинговым исследованиям и анализу рынка в головном офисе компании, а в 2009 году был назначен на должность руководителя по маркетингу в Hyundai Motor Company.
«Kia достигла значительных успехов и вышла в лидеры российского рынка. Но перед нами стоят еще более амбициозные и смелые задачи. Я горжусь тем, что становлюсь частью команды сильных профессионалов. Уверен, что вместе мы сможем добиться много большего», – заявил г-н Ким.
***
Корпорация Kia Motors (www.kiamotors.com) основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 2,1 млн. автомобилей.
Дилерские автосалоны Kia Motors работают в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 44 000 человек, а ежегодных доход составляет более $20 млрд. Kia Motors является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу-2012.
Девиз Kia Motors – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.
Компания Kia Motors Rus (www.kia.ru) является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка. По итогам 2011 года компания Kia вошла в Top-5 по объему продаж в России среди иностранных марок – 152 873 проданных автомобилей.
В 2012 году компания Kia Motors Rus является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва».