Рейтинг@Mail.ru
Наиболее вероятная причина ЧП с SSJ-100 - тропическая буря, считает эксперт - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Наиболее вероятная причина ЧП с SSJ-100 - тропическая буря, считает эксперт

Читать Прайм в
Дзен Telegram

БАЛИ (Индонезия), 9 мая - ПРАЙМ.

Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. Ранее сообщалось, что самолет пропал с экранов радаров в 40 морских милях (75 километрах) от аэропорта Джакарты и что на его борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. Однако последние данные, предоставленные индонезийской стороной, свидетельствуют о том, что на борту пропавшего SSJ-100 было 50 человек: 8 россиян, 2 итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии.

"В предыдущие два дня на Западной Яве наблюдалась тропическая буря: так, в Джакарте в понедельник прошел сильнейший дождь, а вчера тоже было дождливо", - рассказал РИА Новости редактор аэрокосмического журнала Angkasa и видный эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

"Надо полагать, что какие-то сохранившиеся в атмосфере ее следы стали немаловажным фактором в произошедшем", - считает он.

Самолет пропал с экранов радаров в районе горы Салак (Salak) на Западной Яве. По данным местных СМИ, SSJ-100 обогнул гору в условиях низкой облачности. Что произошло потом, пока неизвестно. Власти Индонезии ранее не исключали версию угона, а также столкновения самолета с горой.

"Очень странно, что аварийный маяк, который должен был непременно включиться в случае падения, не работает. По всей видимости, он либо разрушен, либо что-то помешало ему включиться" - добавил Судибьо.

Представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил ранее РИА Новости, что на борту пропавшего самолета был установлен аварийный маяк международной системы КОСПАС-SARSAT (КОСПАС - Космическая система поиска аварийных судов, SARSAT - Search And Rescue Satellite-Aided Tracking).

Индонезийский авиационный эксперт не считает, что в возможной трагедии сыграл роль человеческий фактор.

"Действительно, район между вулканами Геде и Салак чрезвычайно сложен для полетов, но российский летчик наверняка получил необходимые данные о текущих метеоусловиях там", - заявил эксперт.

Представитель созданного в Джакарте кризисного штаба заявил, что в течение ночи в окрестностях горы Салак будут продолжаться наземные поиски пропавшего самолета, а с наступлением утра к ним присоединятся пять вертолетов индонезийских ВВС.

По индонезийскому ТВ зачитывают списки соотечественников, находившихся на борту, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала