Рейтинг@Mail.ru
Apple до конца недели начнет продажи нового iPad еще в 30 странах - 10.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Apple до конца недели начнет продажи нового iPad еще в 30 странах

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 мая - ПРАЙМ.

В пятницу, 11 мая, продажи планшета начнутся в Аргентине, Арубе, Бразилии, Боливии, Перу, Ботсване, Чили, Коста-Рике, Кюрасао, Эквадоре, Французской Гвиане, Гваделупе, Ямайке, Мартинике, Кении, Мадагаскаре, Мальте, Республике Маврикий, Морокко, Тунисе, Вьетнаме, Камбодже и на Тайване.

Днем позже продажи стартуют еще в семи странах: в Бахрейне, Египте, Иордании, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.

В минувшую субботу продажи iPad начались в Турции.

Россия в списке стран, где новый iPad продается официально, до сих пор не фигурирует.

Российский рынок, не являющийся для Apple приоритетным, традиционно получит новинку в числе последних. По данным источников РИА Новости, опрошенных в середине апреля, в России новинка может появиться во второй половине мая.

Первая версия iPad официально появилась в России в ноябре 2010 года, через семь месяцев после дебюта в США, iPad 2 - с задержкой в 2,5 месяца после начала американских продаж, в мае 2011 года. Эксперты ожидают, что в случае с продажами третьего поколения iPad в России Apple как минимум не увеличит задержку, имевшую место в 2011 году.

Обновленный iPad был представлен 7 марта, а его продажи в США, Канаде и еще восьми странах "первой волны" стартовали 16 марта. Вопреки ожиданиям, устройство не получило никакого индекса или иного дополнительного обозначения: во всех рекламных материалах планшет фигурирует под незамысловатым названием "новый iPad".

Главной особенностью планшета стал дисплей, способный отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad.

По плотности размещения пикселей новинка несколько проигрывает современным моделям iPhone - 264 против 326 точек на дюйм, - однако существенно превосходит планшеты конкурентов аналогичного форм-фактора. Кроме того, компания заявляет о повышенной цветовой насыщенности изображения по сравнению с дисплеем iPad 2.

К настоящему времени Apple продала в общей сложности более 67 миллионов iPad разных версий и сохраняет мировое лидерство в сегменте планшетов, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала