«Значительно нарастить кредитный портфель Сбербанку удалось, благодаря постоянному совершенствованию кредитных процессов, улучшению условий действующих продуктов, реализации акционных предложений, совместных партнерских программ», – отметила директор управления розничного кредитования Сбербанка Наталья Алымова.
В частности, в Сбербанке упрощен пакет документов на получение кредита, оптимизирован процесс его оформления, увеличены лимиты по потребительским кредитам, изменены подходы в части залогового обеспечения, реализована концепция индивидуальной оценки заемщика, запущены новые кредитные программы.
Перевод продуктовой линейки на «кредитную фабрику» позволил сократить сроки рассмотрения заявок в среднем: до 16 часов по потребительским кредитам без обеспечения и до 48 часов – по ипотеке. Для зарплатных клиентов эти сроки значительно ниже. На сегодняшний день число розничных заемщиков Сбербанка превысило 10 млн. человек.
# # #
Сбербанк России
Александр Базиян
Управление общественных связей
тел. +7(495) 957 5721