Рейтинг@Mail.ru
Бренд Сбербанка оценили в $11 млрд - 74 место в мире, лидирует Apple со $183 млрд - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бренд Сбербанка оценили в $11 млрд - 74 место в мире, лидирует Apple со $183 млрд

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 мая - ПРАЙМ. Сбербанк , крупнейший банк в РФ, занял 74 место в рейтинге самых дорогих мировых брендов, опубликованном Millward Brown Optimor (МВО), сообщил банк во вторник.

Согласно исследованию MBO, стоимость бренда Сбербанка составляет 10,65 миллиарда долларов, что делает его самым дорогим российским брендом.

Первое место в мировом рейтинге, как и год назад, заняла компания Apple со стоимостью бренда в 183 миллиарда долларов. За год стоимость бренда производителя iPhone и iPad выросла на 19%. Общая стоимость ста самых дорогих брендов мира составила 2,4 триллиона долларов.

"В течение года бренд Сбербанка показал лучшую динамику в своем сегменте и поднялся в рейтинге на 25 позиций, его стоимость выросла на 25%", - говорится в сообщении.

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно (в 2012 году - уже седьмой раз). При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, так и восприятие брендов.

В феврале 2012 года Сбербанк занял второе место в рейтинге компаний по доходности акций за последние 10 лет, опубликованном журналом The Economist. Более высокий показатель был отмечен только у компании Apple. Кроме Сбербанка, в десятку лидеров вошел только один банк - Banco do Brasil.

Кроме того, в 2012 году Сбербанк признан самым дорогим российским банковским брендом, заняв в рейтинге консалтинговой компании Brand Finance 17-позицию, поднявшись на два пункта по сравнению результатами прошлого года и закрепив свое место в Top-20.

Вторую и третью строчку рейтинга мировых брендов по версии MBO, вслед за Apple, также заняли компании из высокотехнологичной сферы - IBM и Google, поменявшиеся местами по сравнению с прошлым годом. "Голубой гигант" оттеснил крупнейшую интернет-компанию, которая до 2011 года в течение четырех лет удерживала лидерство в рейтинге, на третью позицию.

Единственной компанией из первой пятерки, не связанной с технологиями, стал McDonald's, занявший четвертое место. Замыкает пятерку Microsoft.

Еще одна интернет-компания, к которой приковано всеобщее внимание в последние месяцы - Facebook - заняла 19 место. Социальная сеть совершила рывок, поднявшись за год на 16 позиций. Стоимость бренда сервиса, чья аудитория превышает 900 миллионов пользователей, оценена в 33 миллиарда долларов (рост на 74%). Это больше, чем стоимость бренда HP, Oracle или Intel.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала