Рейтинг@Mail.ru
EuraMedia концентрирует внимание на торговле контентом между Россией и США в новых информационных средах, демонстрирует новые технологии широковещания и рекламы - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

EuraMedia концентрирует внимание на торговле контентом между Россией и США в новых информационных средах, демонстрирует новые технологии широковещания и рекламы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

БОСТОН, 22 мая 2012 года/PRNewswire/ -- В дополнение к организации и проведению форума, посвященного продаже мультимедийных средств с использованием новых цифровых сред на своем эксклюзивном саммите, EuraMedia представит экспозицию с 150 киосками, которую посетят покупатели, продавцы и специалисты средств мультимедии, а также корпоративные и частные инвесторы.

(Лого: http://photos.prnewswire.com/prnh/20120417/NE88885LOGO)

Согласно данным агентства Price Waterhouse Coopers, российский рынок потребления производимого за рубежом контента и рекламы станет третьим по величине в мире к 2015 году. За последние три года почти все крупные конгломераты развлечений, такие как Viacom, Дисней (Disney) и FOX, развернули свою деятельность в стране с целью создания более мощного торгового присутствия, наблюдения за местным маркетингом и мероприятиями и, как это произошло с компаниями «Сони» (SONY), «Юниверсал» )Universal) и другими, даже открытия производства. Позднее концепция продажи контента для социальных сетей, сотовой связи, передачи мультимедийных потоков, HP, IP и телевидения 3D также приобрела большую значимость и особую важность, демонстрируя успешное развитие сайтов передачи мультимедийных потоков, таких как Tvigle.ru, разработанных STS Media, и Ivy.ru, которая объявила на прошлой неделе, что она заключила соглашения о покупке с компаниями Fox, Дисней (Disney), Уорнер Бразерс (Warner Brothers), Парамаунт Пикчерз (Paramount Pictures) и Юниверсал (Universal). Другая тенденция связана с продажей российской мультимедии США и развитием концепции международных издательств российского происхождения, таких как Zhivi Media, принадлежего Михаилу Прохорову, владельцу бренда Snob, созданного лучшими молодыми писателями России, в том числе выступающей на саммите Машей Гессен, которая сейчас распространяется в США в режиме офлайн. Очень успешные и оригинальные российские провайдеры контента онлайн, такие как Lookatme.ru, тоже стремятся исследовать возможности пересечения континентальных границ.

"В последнее время, когда бы я ни встречался с руководителями мультимедии и социальных сетей», - говорит директор IDEA MEDIA, координатор саммита Matthew Goldstein, - "они говорят о России с почти утрированным знанием дела. Для корпораций США, которые хотят остаться в бизнесе, стало необходимым знать главных игроков в Москве, и они должны уговаривать своих звезд рекламировать их проекты в России. Мы предоставляем всем мультимедийным компаниям, как большим, так и малым, возможность взаимодействовать и развивать свой бизнес, чтобы удовлетворить потребительские потребности России, предоставляя самый разнообразный высококачественный контент, и рекламировать российские бренды в поисках дистрибьюторов и инвесторов на Западе».

Так как мультимедийное вещание и реклама являются во многих отношениях независимыми рынками, саммит примет у себя многих ведущих специалистов по рекламе и маркетингу и создателей рекламных технологий нового поколения.

Среди рекламных технологий нового поколения - TimeSurf, 80/20 Brands и EpiSphere Giving, все они члены недавно основанного совместно российско-американского предприятия EpiSphere, созданного Ani Nalbandian. Эти технологии позволяют потребителю выбирать вид и время своей рекламы через аукционы времени он-лайн напрямую между брендами и потребителями, снижая влияние вебсайта или органа вещания, если они не становятся частью операции. Российское телевидение О2, которое тоже выступит на саммите, и которое успешно торгует на многих ведущих мировых рынках, внедряет сейчас такие технологии с целью предоставить своим зрителям полный контроль на тем, когда, как и какого типа рекламы они смотрят. EpiSphere предлагает также дополнительную технологию, которая вычитает суммы из денег, сэкономленных благодаря снижению расходов для бренда, и позволяет потребителям направлять эти средства в благотворительные фонды по их выбору. Другими докладчиками по вопросам новой рекламы являются Mark Slater, исполнительный директор компании Getable, платформа VRM (управление отношениями с поставщиками), которая занимается вопросами контраста между маркетингом привлечения и маркетингом давления, поощряя бизнесы искать выход на потребителя согласно их профилю и предпочтениям, и Paul Shaut, председатель компании Omnilink, запускающей собственную операцию по освоению технологии, которая плавно и бесшовно интегрируется с онлайновыми и офлайновыми точками продаж с целью предоставить дополнительные данные о потреблении и обладает потенциалом проводить крайне целевые кампании для лояльных клиентов. Такие средства управления отношениями с поставщиками и освоения операций применяются в розничной торговле и мультимедии.

Информация о EuraMedia 2012

Саммит EuraMedia 2012 будет проводиться в бостонском отеле Seaport и Всемирном Торговом Павильоне с 13 по 16 июня 2012 года. Его разнообразная повестка дня включает сессии по ИТ, новым мультимедийным средствам, социальным сетям, выставку покупки и продажи мультимедийных средств между рынками и практические семинары-инструктажи. Торговая экспозиция Biopharmology, посвященная нанотехнологии, солнечным технологиям и биотехнологии, будет проходить параллельно саммиту. Коллективные мероприятия включат гала-церемонию по вручению призов, проводимую Сарой Джессикой Паркер (Sarah Jessica Parker), а также экспозицию моды и благотворительный аукцион. Дополнительная информация на сайте: http://www.euramedia2012.com.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Пресс-центр, EuraMedia Бостон, Массачусеттс 1-978-533-9223

Бостон, Массачусеттс Jamie Adler 617 230 8465

Москва, Россия Дмитрий Зимин (+) 7 905 500 92 45

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала