МОСКВА, 27 мая - ПРАЙМ.
По словам Коротаева, недавно он присутствовал на комиссии по рассмотрению схем территориального планирования по отраслям, где рассматривались схемы территориального планирования транспорта.
"Посмотрев эту программу, я увидел, что фактически никаких изменений, связанных с ситуацией в Москве и Московском регионе, в этой программе не присутствует", - сказал Коротаев.
Он заметил, что объем проблем, связанных с развитием Московского региона, выходят за рамки одного города. "Это фактически сложнейшая федеральная программа, потому что объем инвестиций в развитие инфраструктуры настолько велик, что принятия решения потребует серьезных законодательных инициатив", - сказал эксперт.
По его словам, комиссия обсуждала обходы Москвы федеральными дорогами, размещение федеральных логистических центров.
Все они сосредоточены в Московской области, и 60% таможенных перевозок приходится на Москву, напомнил Коротаев.
"Такие диспропорции в развитии транспорта Московского региона приведут к тому, что ни Москва, ни Московская область не решит эти проблемы сами", - резюмировал эксперт, передает РИА Новости.