МОСКВА, 1 июн - ПРАЙМ.
Однако развитие Twitter обусловлено не столько количественным ростом пользователей, сколько их привязанностью к сервису, гласит исследование. Так, если в 2010 году лишь четверть американских пользователей Twitter заходили на сервис ежедневно (2% из 8% взрослых интернет-пользователей, зарегистрированных в Twitter), то в 2012 году этот показатель достиг более 50% (8% ежедневных пользователей из 15% зарегистрированных).
Больше всех "твиттерян" среди интернет-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет – 26% (если брать более узкую группу в возрасте от 18 до 24, то эта цифра составляет 31%). Эта категория наиболее "интегрирована" с сервисом – 20% из них сидит в Twitter каждый день. Далее идут интернет-пользователи возрастной группы 30-49 – у 14% из них есть свои микроблоги, среди 50-64-летних пользователей "твиттерян" 9%, а среди интернет-пользователей в возрасте 65+ микроблоги жалуют только 4%.
Исследователи также отмечают высокую корреляцию между владельцами мобильных устройств и пользователями Twitter. По их данным, каждый пятый пользователь смартфона имеет свой Twitter-аккаунт (20%), а 13% их этого числа использует сервис ежедневно. Среди владельцев более традиционных моделей сотовых телефонов пользователей Twitter всего 9%, а ежедневных пользователей – 3%.
Этим же объясняется возрастающая популярность Twitter у молодежи: по данным другого исследования Pew Research Center, в котором исследовалось использование американцами смартфонов, количество обладателей коммуникаторов среди молодежи от 18 до 24 лет увеличилось на 18% в феврале 2012 года по сравнению с маем 2011, и составило 67% от общего числа обладателей смартфонов.
Среди американских пользователей Twitter количество мужчин и женщин примерно одинаково – 14% и 15% от общего количества интернет пользователей соответственно. При этом сервис популярен у пользователей сети, проживающих в городах (19%) или пригородах (14%), и только у 8% интернет-пользователей, проживающих в сельской местности.
Исследование Twitter Use 2012 основано на данных по американскому интернету, а также на телефонных опросах 2253 интернет-пользователей старше 18 лет, проведенных компанией Princeton Survey Research Associates International с 20 января по 19 февраля 2012 года.
Twitter - самый популярный в мире сервис микроблогов, его аудитория во всем мире насчитывает более 200 миллионов пользователей. В марте 2012 года компания заявила, что количество активных пользователей, которые заходят в свой Twitter-аккаунт по меньшей мере раз в месяц, составляет 140 миллионов. По данным российской компании "Яндекс", кириллическая аудитория ресурса составляет более 2 миллионов пользователей, при том, что российская аудитория интернета составляет 57,8 миллиона пользователей в месяц, передает РИА Новости.