https://1prime.ru/20120601/757544148.html
Реклама пива «BEAR BEER» соответствует требованиям закона о рекламе
Реклама пива «BEAR BEER» соответствует требованиям закона о рекламе - 16.12.2012, ПРАЙМ
Реклама пива «BEAR BEER» соответствует требованиям закона о рекламе
Комиссия ФАС России 24 мая 2012 года приняла решение о прекращении дела, возбужденного по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» ЗАО «Московская пивоваренная компания» по факту распространения рекламы пива «BEAR BEER» с утверждением «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!». Комиссия ФАС России приняла такое решение, поскольку в рекламном утверждении с использованием слова «охота» отсутствует какое-либо сравнение с пивом «Охота». Ранее, ФАС России возбудила дело по признакам нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 закона в рекламе пива «BEAR BEER», распространявшейся на территории Российской Федерации в апреле и мае 2011 года на различных телеканалах. В рекламном ролике демонстрируются банки с пивом «BEAR BEER» и диктор за кадром сообщает следующее: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!». Рекламодатель этой рекламы - ЗАО «Московская пивоваренная компания». Пиво «BEAR BEER» (ЗАО «Московская пивоваренная компания») и пиво «Охота» (ООО «Объединённые Пивоварни Хейникен») являются крепким пивом по содержанию алкоголя и конкурируют на рынке Российской Федерации. Оценив рекламу и доводы ООО «Объединённые Пивоварни Хейникен», Комиссия ФАС России пришла к выводу о необходимости вынести на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России вопрос о наличии в этой рекламе сравнения пива «BEAR BEER» с пивом «Охота» и его корректности. Согласно заключению членов Экспертного совета, принятому на заседании совета 11 мая 2012 года, в рекламном утверждении «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!» отсутствует какое-либо сравнение с пивом «Охота». Комиссия ФАС России, учитывая мнение экспертов, оценивает использование слова «охота» в рекламном утверждении как не несущее сравнение с пивом «Охота», с точки зрения приемов языковой игры. Соответственно Комиссия ведомства не усматривает нарушения упомянутой нормы закона в рекламе пива «BEAR BEER».
2012-06-01T17:16+0400
2012-06-01T17:16+0400
2012-12-16T07:32+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/757544148.jpg?1355628763
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы