Рейтинг@Mail.ru
РЖД запускают программу по накоплению баллов - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД запускают программу по накоплению баллов

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 2 июл - ПРАЙМ. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в воскресенье впервые запустило программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая путешествия на поездах, смогут копить баллы и менять их на поездки, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ФПК.

Начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов рассказывал агентству "Прайм", что для участия в программе пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, заполнив анкету. Ему присваивается уникальный идентификационный номер. До момента получения базовой карты, участник может использовать временную, которая приходит по электронной почте в письме с подтверждением регистрации или распечатать ее через свой личный кабинет.

После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК, с указанием при оформлении билетов идентификационного номера участника, пассажиру направляется по почте приветственный пакет, включающий базовую пластиковую карту. Базовая карта является бессрочной. Для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД.

БАЛЛЫ ЗА КИЛОМЕТРЫ

Баллы на карту начисляются по километровой схеме при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона: чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов. Таблица зачисления баллов разбита на пять зон. В частности, за дальность поездки в первой зоне (до 500 километров) в плацкарте пассажир получает 100 баллов, в купе – 500 баллов, в СВ – 750 баллов, Люкс – 1000 баллов; во второй (до 1,250 тысячи километров) – 200, 1 тысяча, 1,5 тысячи, 2 тысячи баллов; в третьей (до 2,5 тысячи километров) – 400, 2 тысячи, 3 тысячи, 4 тысячи баллов; в четвертой (до 5 тысячи километров) – 600, 3 тысячи, 4,5 тысячи, 6 тысяч баллов; в пятой (до 10 тысяч километров) – 1 тысяча, 5 тысяч, 7,5 тысячи, 10 тысяч баллов соответственно.

Для пассажиров, чьи балы не были зачислены по тем или иным причинам, в личном кабинете на сайте предусмотрена возможность ретрозачисления.

Накопленные баллы, рассказывал представитель ФПК, можно будет поменять на билет в купе и выше. Для участников базового уровня будут вводиться квоты на места по аналогии с авиацией.

Бесплатную поездку в купе на расстояние первой зоны можно получить, набрав 6 тысяч баллов, в СВ – 9 тысяч баллов, в Люкс – 12 тысяч баллов; второй – 10 тысяч, 15 тысяч, 20 тысяч; в третьей – 20 тысяч, 30 тысяч, 40 тысяч; четвертой – 35 тысяч, 50 тысяч, 70 тысяч; в пятой – 60 тысяч, 90 тысяч, 120 тысяч баллов, соответственно.

ЗОЛОТАЯ КАРТА

Помимо базового программа лояльности предусматривает и элитный уровень, говорил "Прайму" Горбатов. Для получения "золотой карты" участник должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов. "Золотая" карта действует с момента получения статуса плюс весь следующий год плюс два месяца.

На первом этапе она будет предоставлять участнику программы лояльности возможность покупки премиального билета на любой поезд. Для обладателя карты не будут действовать ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса. То есть, если есть свободное место, владелец золотой карты гарантированно купит место в поезде.

Пока для обладателей "золотых карт" будут такие бонусы, в будущем программа может быть расширена за счет других услуг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала