Объединенный бренд "Акадо Телеком" – новый этап консолидации бизнес-активов группы и шаг на пути формирования имиджа комплексного телеком-оператора, который предлагает передовые решения для массового и корпоративного рынка, отмечается в сообщении.
С июля 2012 года единый бренд "Акадо Телеком" будет использоваться в маркетинговых коммуникациях ЗАО "Акадо-Столица" и ОАО "Комкор". В рамках маркетинговой стратегии развития переход на единый бренд также запланирован для региональных компаний, входящих в группу "Акадо".
По словам директора по маркетингу ГК "Акадо" Максима Чернова, одним из направлений повышения эффективности деятельности компаний группы должна стать работа по оптимизации бизнес-процессов на уровне холдинга. Единый бренд является важным шагом для реализации стратегии развития бизнеса группы, отметил он.
В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство ОАО "Комкор" о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ЗАО "Акадо-Столица".
Как пояснял агентству "Прайм" президент ЗАО "Акадо" и генеральный директор ОАО "Комкор" Виктор Кореш, в настоящее время акционерами группы компаний "Акадо" рассматриваются варианты оптимизации структуры корпоративного управления группой.
Группа компаний "Акадо" - телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного интернета и телефонии в едином пакете (Triple Play) корпоративным и частным клиентам на базе современных оптоволоконных кабельных технологий.
Ключевыми активами холдинга являются ЗАО "Акадо-Столица" (московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и цифровой телефонии), ОАО "Комкор" (оператор Московской магистральной волоконно-оптической сети), а также Интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске (Республика Беларусь). Управляющая компания ЗАО "Акадо" осуществляет общее руководство группой компаний "Акадо".