Рейтинг@Mail.ru
На ТВЗ успешно завершились приемо-сдаточные испытания двухэтажного штабного вагона - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На ТВЗ успешно завершились приемо-сдаточные испытания двухэтажного штабного вагона

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

В ходе испытаний были проверены системы обеспечения климата, функционирование санитарно-технического оборудования и электрооборудования, проведены обкаточные и тормозные испытания. Результаты подтвердили, что вагон соответствует всем действующим нормам безопасности.

На следующем этапе испытаний штабного вагона будет проверена система жизнеобеспечения и оценен уровень пожарной безопасности. Кроме того, будут проведены климатические и ходовые испытания, а также испытания на соударение.

Затем ожидаются сертификационные испытания, результатом которых станет получение сертификата соответствия и начало серийного производства

Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров, оборудован специальным купе для проезда пассажира-инвалида и сопровождающего его лица, оборудованным спальным местом для человека с ограниченными возможностями и специальным местом для размещения кресла-коляски с устройствами, препятствующими ее самопроизвольному перемещению или опрокидыванию при разгоне и торможении вагона.

Служебное отделение оборудовано системой межвагонной связи, средствами оповещения и средствами управления - пультом управления системами вагона, пожарным приемно-контрольным прибором установки пожарной сигнализации и пожаротушения, электронным блоком противоюзного устройства и сетевым адаптером, установленным в пульте.

В декабре 2010 года Тверской вагоностроительный завод и ОАО «РЖД» подписали контракт на поставку двухэтажных вагонов локомотивной тяги. В соответствии с этим соглашением в 2013 году ТВЗ поставит на российские железные дороги 50 двухэтажных вагонов: 4 штабных (модель 61-4472), 4 вагона-ресторана и 42 вагона модели 61-4465 — 38 купейных с четырехместными купе и 4 с двухместными купе. Из них будет сформировано два состава, которые планируется использовать на маршруте «Москва – Адлер», в том числе и для перевозки участников и гостей Олимпиады 2014 года.

Одновременно с испытаниями штабного вагона, на Тверском вагоностроительном заводе готовится к передаче в производство проектно-конструкторская документация по вагону модели 61-4465 (с двухместными купе) и ведется строительство опытного образца двухэтажного вагона-ресторана модели 61-4473.

Справочно:

Тверской вагоностроительный завод

Самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги. Производит пассажирские вагоны со скоростями движения до 160 и до 200 км/ч, вагоны пассажирские специального назначения, различные типы грузовых вагонов, тележки для подвижного состава магистральных железных дорог. В 2013 году завод произведет для нужд ОАО «Федеральная пассажирская компания» 50 двухэтажных вагонов дальнего следования.

ЗАО «Трансмашхолдинг»

· Выпускает вагоны метро, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели

· Выполняет ремонт подвижного состава

· №1 в странах СНГ по объемам продаж подвижного состава

· Входит в число крупнейших производителей в мире

· Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении

· Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах Земли

Контакт:

Артем Леденев, Директор Департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» р.т. (495) 660-89-50 (доб. 5252) м.т. +7-905-793-03-96 www.tmholding.ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала