Нормы документа претерпели существенные изменения между первым и вторым чтениями и сейчас вводят запрет на рекламу всего алкоголя "в информационно-телекоммуникационной сети интернет", в то время как ранее закон распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ.
Между тем опрошенные агентством "Прайм" эксперты и представители рынка полагают, что на практике такой запрет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты.
Закон также запрещает рекламу спиртных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях с 1 января 2013 года.
Как пояснил глава комитета Игорь Руденский, вступление в силу данной нормы с 2013 года обусловлено тем, что периодические печатные издания, как правило, заключают договоры с рекламодателями на год. Введение переходного положения позволит сторонам выполнить условия по договорам.