На деньги, собранные сотрудниками филиала, были куплены продукты питания, одежда, обувь, медикаменты, надувные матрасы, постельное белье, предметы личной гигиены и другие вещи, так необходимые людям, которые за одну ночь лишились всего. 10 июля «Газель» с РЕСОвской гуманитарной помощью и волонтерами отправилась к месту трагедии.
Что они увидели в зоне стихийного бедствия, рассказывает сделанный в этот день фоторепортаж (см. приложение).
Часть благотворительной помощи волонтеры РЕСО раздали непосредственно на улицах города, остальное было доставлено во временный офис РЕСО-Гарантия, открытый после наводнения в Крымске.
В последние годы в городе не было отдельного офиса РЕСО-Гарантия, а группа наших страховых агентов работала под эгидой Новороссийского филиала. Сразу после трагедии на базе этой группы было открыто круглосуточное Крымское агентство, которое и занимается приемом заявлений и урегулированием убытков наших страхователей.
Директор этого агентства Виталий Кудинов сейчас практически без отдыха принимает клиентов РЕСО, обращающихся за выплатой, объясняет им, как и когда они получат компенсацию ущерба, нанесенного наводнением. Он передал слова благодарности жителей пострадавшего от стихии города:
«Большое спасибо от наших клиентов за гуманитарную помощь! Нам даже не пришлось ее развозить, хотя мы, конечно, были к этому готовы - всё в офисе разобрали. Сейчас подходят те, кто далеко живет и у кого нет возможности ходить что-то искать! Все очень пригодилось! Нескольким семьям, у которых я накануне был на осмотре и знал, что там всё очень плохо, мы отвезли помощь адресно - я сегодня в 7-00 попросил моего друга и он заехал к ним перед работой.»