МОСКВА, 16 июл - ПРАЙМ.
В июне объем продаж вырос на 22,3% по сравнению с июнем 2011 года и составил 3,063 тысячи автомобилей.
Самой продаваемой моделью остался Citroen С4, на который пришелся 41% от общего объема проданных автомобилей. По итогам шести месяцев 2012 года продажи С4 выросли на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. На втором месте стоит семейство Berlingo (доля продаж - 17,6%) на третьем - Citroen Jumper (9,7%).
Пресс-служба компании также сообщает, что в первом полугодии было открыто три дилерских центра: в Санкт-Петербурге, Иваново и Новокузнецке. Таким образом, на настоящий момент Citroen насчитывает 60 дилерских центров в 44 городах России, а к концу 2012 года их количество возрастет до 67.